Последствия приворота семистрельный приворот

22 марта 2012 -
результат всегда один - очень плохо для себя самой. очень, очень плохо. всегда, всегда.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1452 просмотра
urij # 25 марта 2012 в 05:03 0
2 Юля bad girl Добрецова:

я бы посоветовал обратиться в ближайший православный Храм и откровенно исповедаться священнику - с плеч словно свалиться тяжкий груз, измениться отношение к миру и к себе - это проверено.

О первой исповеди можно прочесть здесь, например: http://nelubit.ru/viewtopic.php?t=378

urij # 25 марта 2012 в 10:07 0
2 Вадим IronMask Сорока:

Вадим, у нас в группе приветствуются адекватные комменты =)

Если мне приходилось встречать "голубого" мага - то это не значит, что всех знакомых оккультистов мы будем посылать за вазелином, верно?

Очень жаль, что Вы разочаровались в ком-то, но лично я знаю отличных священников, настоящих духовных пастырей и безсереберенников.

К тому же не стоит лицемерить: когда Вы идете к врачу то всегда выясняете уровень его моральности? Или же он Вас интересует прежде всего как профессионал? Так вот и священники это прежде всего врачеватели человеческих душ, проводники Благодати, а ихняя духовная брань, духовная война должна Вас касаться меньше всего.

Повторю свой пост со стены: необоснованные сообщения типа "да они там все дураки (фанатики, и т. д.)" будут просто удаляться =)
ulija # 25 марта 2012 в 13:00 0
а кроме храма есть еще способы снять с себя это проклятье , если так можно это назвать ???
urij # 7 апреля 2012 в 02:48 0
2 Юля bad girl Добрецова:

Нет, других способов нет, здесь работает принцип "ворон ворону глаз не выклюет", т. е. использовать зло для избавления от зла - это смешно.

Юля смысл не просто в "храме", тебе нужно самой понять, ЧТО ты сделала - пусть и по неведению, ПОЧЕМУ это так плохо; и ничего кроме исповеди здесь не сможет помочь.
urij # 12 апреля 2012 в 17:12 0
*Юля,а вы после приворота или до него ничего не делали,чтобы оградить себя от последствий?*

Друзья, а что можно сделать до убийства или после него, чтобы "оградить себя от последствий"?

Приворотом Вы пытаетесь убить человеческую волю, самый большой дар который нам дан - СВОБОДУ, переломать ему позвоночник, чтобы потом "за ним ухаживать".

Но не заблуждайтесь - через короткий промежуток времени Вы его возненавидите, да и как иначе - ведь того, кого Вы любили уже не будет. Его заменит нечто иное, то, что Вы в свое время призвали.

Многое можно исправить. Но неужели у Вас отсутствует даже банальная жалость?
anastasi # 13 апреля 2012 в 10:21 0
НАСЧЕТ ПОСЛЕДСТВИЙ
если приворот сделан более или менее правильно, то вариаций множество
любить будет, но может пить, бить, наркоманить, скандалить, гулять по другим, еще могут быть неприятности, травмы, болезни, попытки суицида. Может бегать к бывшей,если вы его еще и отворожили от кого-то
Однако временами он будет вас ненавидеть, а точнее, на самом деле будет ненавидеть, но думать, что любит. если я понятно выражаюсь
выше сказано верное: вы поработиливолю человека в первую очередь, и он не на самом деле вас любит, а его заставляет некая сила.
если вас устраивает такой вариант, что он любит не вас, такой какая вы есть по своей доброй воле, а тот образ что он перед собой видит (а вас он не видит уж будьтеуверены, видит нечто другое), любит не сам по себе а потому что вы его заставили,и если устраивает его агрессия (а это будет обязательно), также если вас устраивает, что вам обязательно это обернется болезнью или несчастьем,то вперед и с песней!
если приворот сделан делитантом, то вообще жесть. вы не добьетесь от него любви. зато навлечете кучу неприятностей на себя и этого человека. А именно опять же: алкоголизм, наркомания, агрессия-возможно приводящая к нарушениям закона, болезнь, травмы, аварии, невезение, вплоть до потери всех средств к существованию, попытки суицида и т.д. и т.п.
ну и обязательно это и вам обернется чем-нибудь " прекрасным"
marija # 23 апреля 2012 в 09:48 0
Сейчас я расскажу о последствиях... Я приворожила мужчину к себе. Так вот у меня депрессия, постоянное чувство "комка в горле" и "сжатия сердца", понимание того, что с ним быть сложно, а без него уже никак. Но это пол беды. ОН теперь пьет, хотя раньше вообще не употреблял спиртного, ругается с родственниками, появилась апатия, потерян вообще смысл жизни.. то есть человек стал сомнамбулой.
А еще, когда ты понимаешь, какую свинью ты подложила человеку, которого любишь, тебе хочется удавиться. Да и не делают такого, если любят.. Себя в расчет не беру, т.к. я в оккультизме не новичок.
0 # 23 апреля 2012 в 15:44 0
Почитала вот то, что вы здесь пишите, и просто в шоке. Девчонки, как так можно, как можно поддаваться таким соблазнам в жизни...Разве приятно ощущать, что мужчина с вами только из-за того, что его приворожили.
У меня была такая ситуация, когда мне очень нравился один парень, а я ему. но он почему то меня бросил. Мне до сих пор не понятно почему так произошло, поскольку он так долго добивался отношений, как добился так и убежал. Ну в общем я очень сильно переживала и через месяца 2, когда я шла по улице, ко мне подошла женщина, спросила как меня зовут и сколько мне лет, и начала все обо мне рассказывать. Этого парня она увидела сразу же и четко мне его описала (и внешен и по характеру) и сказала, что его приворожила девушка и поэтому он меня бросил. И предложила отврот сделать, а затем и приворот.

Я отказалась, хотя мне было очень больно в тот момент. Сейчас очень рада, что у меня тогда хватило сил сказать нет....А этого парня, когда видела последний раз он меня обматирил. Не за что не про что...я в шоке....просто подошел и наговорил всяких гадостей....Мне кажется, что его и вправду приворожили....Жаль его...
artem # 29 апреля 2012 в 12:05 0
ну нафиг те последствия один раз на меня поставили 1 месяц тупо в забытье. ниче не помню толком
0 # 4 мая 2012 в 15:34 0
помогите!это не шутка!
моя подруга встречалась с молодым человеком но со временем чувства у неё к нему прошли,она по ночам не спала,плакала,понимала что не хочет быть больше с ним,но её всё время что-то держало,она его уже не любит давно но рассталась только 3 недели назад,4 месяца не могла уйти от него,потом она вспомнила что он ей предлагал сходить к бабке или гадалке чтоб судьбу их рассказала,она отказалась,а он ей сказал что уже и так давно сходил,она этому значения не предала,а последние его слова были ты и так вернёшься...........сейчас она не спит почти,мало ест,часто жалуется на плохое самочувствие,её часто трясёт,с каждым днём после расстования она становится всё хуже!мы не знаем точно,но думаем что он к бабке приворожить ходил....что делать,она просто сходит сума,страшно смотреть как человек просто на глазах сникает!что ей может помочь?
alla # 8 мая 2012 в 17:40 0
Угу. О последствия приворотов могу вам много рассказать. Сначала подумала, что полюбила навсегда человека. Он не со мной. Решила приворожить. Пошла по всяким шарлатанам. Безрезультатно. Потом уже каким-то раком через знакомых нашла нормальную тётку. Она мне приворожила, всё пучком. Что вы думаете? Я теперь его просто ненавижу. Он со мной, мы живем даже вместе, он меня любит, но я его терпеть не могу, а как уйти не знаю. Ищу теперь, кто бы отворот сделал. Но меня опять везде обманывают, только зря деньги отдаю. А та девушка, которая привораживала, посылает меня вежливо и говорит, что свою работу не снимает. Вот так вот. Так что привороты - бред, и счастья никому не принесут.
marija # 10 мая 2012 в 15:15 0
Это называется: "Вы все еще привораживаете? Тогда мы идем к вам!"
Я, как ворожея хренова, могу сказать, что еще не видела, чтоб люди были счастливы после приворота. Но вот причиной тому может быть не только негативное воздействие на материю.. Возможно, все банально просто: психология..
urij # 19 мая 2012 в 23:18 0
Ну и в дополнение к #76:

Друзья, любите и уважайте друг-друга, не тратьте время на черную/белую/серую ЛЮБУЮ магию или подобный абсурд.

БЕРЕГИТЕ своих любимых, а не убивайте их, привораживая, "присушивая" или "привязывая"; вспомните старую добрую пословицу: "Насильно мил не будешь".

И даже привязав человеческую волю, играя демонской волей на похоти, заполучить счастья подобным образом просто невозможно.
lestat # 25 мая 2012 в 04:20 0
могу сказать что привот это самый большой идиотизм совершенный в моей жизни... если бы не везение все было бы мягко говоря пиздец как хуево...
viktorij # 28 мая 2012 в 13:52 0
последствия моей знакомой :

отсутствие работы денег, отсутствие взаимной любви годами, невезение в любви, никто не любит, избиения, битая вся, отец ни разу в жизни руки не поднимал а тут то парень избил ее то он, распад собственной семьи- родители развелись, лет пять...до сих пор продолжается...это обычная эпитимия кстати. Все симптомы отработки были расписаны в рассказах девушек на сайте "Последствия приворота". Еще в церкви плохо становиться, заказывает за здравие Киприану и Иустине чуть не в обморок на службе падает, поднимается жар полуобморочное состояние. Мир зла так просто не отпускает.
elena # 31 мая 2012 в 09:55 0
Приворот это очень плохая штука, человек не понимает даже, что он делает, А храм это идеальное решение для привороженных, Господь милостлив. Я с приворотом потеряла близкого нам всем человека!
ulija # 3 июня 2012 в 01:30 0
болезнь, слава богу, после 2 лет все уже хорошо
vasilij # 3 июня 2012 в 12:44 0
За такие дела можно и жизнью своей (а иногда и не только своей) поплатиться... Так что лучше и не пробовать, поверти, всё жизнь себе испортите..!
dmitrij # 4 июня 2012 в 05:28 0
Не смортите на аватра и на имя- я на саммо деле девущка, страница подставная.
Сделала мне одна колдунья приворот, между тем как сделала и как начал децствовать прочло примерно полгода всё это время я часто к той колдунье обращалась и она мне раасказывала почему так долго и как надо себя повести, когда подействует.
Живем уже 4 года с привороденным супругом, счастливы и здоровы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Так что нужно чтоб человек грамотный попался.
ulija # 5 июня 2012 в 03:20 0
НИЧЕГО ПОДОБНОГО! ЧЕМ ДОЛЬШЕ ПОСЛЕ ПРИВОРОТА ВСЕ ХОРОШО, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР ОБРАТНЫЙ. ОКАЖИТЕСЬ В ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ-НИКТО НЕ ВИНОВАТ. КОЛДУНЬЯ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМЕТ УДАР НА СЕБЯ, ОНА НЕ ДУРА В КОНЦЕ КОНЦОВ!
anzhelik # 15 июня 2012 в 08:46 0
Пример моей подруги. Приворожила мужа. Родила сына. Сейчас она ребенка воспитывает, муж в загулах и бьет ее частенько
vasilij # 20 июня 2012 в 20:29 0
Юлия Мечты Сбываются! Нечаева - абсолютно согласен, последствия проявятся просто катастрофические...
0 # 23 июня 2012 в 14:19 0
довелось видеть и ещё больше слышать отзывов от тех или иных приворотов: как ни странно, но мало кто задумывается, что, в случае успеха, они получат только внешнюю оболочку человека (впрочем и она меняется, причем не в лучшую сторону, в частности, внезапно появляется целый букет болезней различной тяжести), внутренне он будет сломлен, такие люди, часто уходят в запои, употребляют наркотики, в общем подсознательно ищут нечто, что ослабит противоестественное влияние, либо начинают поиски внешнего оправдания своим чувствам, в таких случаях рождается ревность по любому поводу, вспышки неконтролируемой агрессии, в итоге человек одновременно начинает с одной стороны люто ненавидеть того, кто его приворожил, а с другой - не может без него жить (со стороны это выглядит дико, случаев бытовухи на подобной почве, когда сначала его/её потом себя тоже достаточно). Даже откат (если всё делать верно, то его можно минимизировать) бывает не столь страшен, как полученный результат ... Другой чертой приворотов является тот факт, что часто по достижению результата тот кто привораживает (если он делает это лично), полностью охладевает к объекту, и начинаются гонки с преследованием ... Среди ведьм привороты очень часто используются в качестве мести тому или иному человеку, что, на мой взгляд, крайне не разумно, но это их дело ...
tamara # 29 июня 2012 в 23:19 0
А если человек любит,но боится проявить себя,или его что-то как-бы удерживает? Моя подруга встречается с парнем,а он то говорит,что любит ее и хочет на ней жениться,а то вдруг как-то отгораживается от нее,теряется.Одним словом,мечется туда-сюда. Она очень устала от этой ситуации,которая длится уже не один год. Что ей можно сделать? Он к ней тянется,но что-то его тормозит в решении. И тем не менее он ее все-таки любит,это очень заметно. Существуют же какие-то безобидные обряды,которые помогут ему решиться. Или ей тоже не стоит этого делать?
urij # 30 июня 2012 в 00:05 0
Расскажу одну историю: обычная молодая пара, ситуация: "он на ней не женится".

Причины? Видны невооруженным глазом: блуд, "походы налево", "психи" - родом еще с детства, как у девушки, так и у парня - короче говоря - неумение и нежелание строить серьезные и крепкие отношения.

Но признаться в этом не может ни он, ни она - это же себя менять нужно, как же так! Работать над собой, искореняя всю ту гадость, которая собралась внутри, поэтому, причина избирается проще: "не женится, потому что у него нет денег".

Что может быть "безобиднее"? Даже не приворот... выбирается всего лишь нечто древнее и мрачное, в стиле Блаватской, как она описывала:

"В древние времена Фессалийские колдуньи к крови черного агнца примешивали кровь новорожденного младенца и с помощью этого вызывали тени умерших"
(Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 671)

Не буду наговаривать, поскольку не знаю точно, кто кого резал и куда наговаривал, сливая, но свяжем причину и следствие - после всей этой мерзости - парень реально разбогател на какой-то "отмывке" в течении нескольких месяцев.

Результат: алкоголь, наркотики, клубы - гламурные девочки пачками (к старым родителям и несостоявшейся "невесте" абсолютное отвращение), а затем суд за изнасилование и убийство, когда зверь, который проникнул в него, окончательно подчинил себе человеческую оболочку.

ВСЕ страсти, которые жили в этом человеке в обычном, полусонном состоянии (тот же блуд, жестокость и т. д.) после отречения и отхода от Бога проявили себя в десятикратном размере.

И Тимоха дал верный комментарий - после такого "безобидного обряда" от человека осталась одна видимость, одна оболочка.
urij # 7 июля 2012 в 05:11 0
2 Тамара "Тамусечка" Конакова (Родионова):

Тамара, можно личный вопрос?

Не хотите не отвечайте, или напишите в ЛС: вот у Вас на страничке стоит: "Религ. взгляды: Православие", а в "Деятельность" - "увлекаюсь эзотерикой(магией белой и черной), гаданием на картах )))".

Просветите, пожалуйста, меня непросвященного: я, кажется, и Библию немного знаю, и Предание Святых Отцов стараюсь изучать: КАКИМ образом можно ЭТО совместить?

*Существуют же какие-то безобидные обряды,которые помогут ему решиться. *

Нет, не существуют. "Безобидных обрядов" нет в принципе, форма магического обряда - также не важна, главное - это направить человеческое сердце во тьму. А на что человек купиться - есть землю с кладбища, резать черных кошек, или читать дома заклинания - уже совсем другой вопрос...

*Или ей тоже не стоит этого делать?*

А может быть и ей, и ему, стоит начать с себя? С откровенного разговора, анализа отношений, см. заметку: http://vkontakte.ru/note2247296_10038923, сайт realove.ru
0 # 8 июля 2012 в 11:11 0
Тамара "Тамусечка" Конакова (Родионова)
Существуют (мне известно несколько, но радости они вам не принесут - проверено), лучший же ритуал называются работа над собой, если он не с ней, значит его в ней что-то не устраивает, пусть немного покопается в себе - лишним не будет ... Полностью солидарен с Юрием - откровенный, но не сильно навязчивый разговор так же может прояснить направление по которому следует двигаться, для естественного достижения желанного результата.
Желаю, счастья ей.
tamara # 10 июля 2012 в 05:24 0
Благодарю вас за ответы,спасибо большое!!! :))))))
zoja # 12 июля 2012 в 06:47 0
Я полностью согласна с Тимохой)))
sergej # 18 июля 2012 в 10:36 0
Я делал приворот - и всё бы замечательно, если бы не тот факт что я провалялся почти год в больнице с кучей недугов.
ulija # 20 июля 2012 в 18:51 0
клиентка 2 раза на 6-м месяце рожала мертвых детей, потом в слезах хоронила.
позже выяснилось что мужа приворожила и продолжает привораживать.
anzhelik # 2 августа 2012 в 02:41 0
Моя подруга привораживала супруга. Живут, есть ребенок. Но мужа дома не бывает: он либо на работе, либо в походе, либо выпивает с друзьями. А еще один случай: мужчина дома бывает, но пьет и избивает жену. И зачем такие отношения?
0 # 8 августа 2012 в 03:55 0
Сергей †Калеᆆ Чурин , откат переводить нужно...

Неспящая Юлия ШИЛОВА Ночами:) элементарный отлив на воск - там все ясно станет... там и с недугом можно бороться, приворот завсегда снять можно, тяжелее, конечно, чем наложить эту программу, но можно!!! Мне не понятно только одно... Вы говорите, что КЛИЕНТКА, а сами помочь (как понял) уже в который раз не можете... Юля, просто вылейте ее.. недуг уйдет, только ей, непременно в церковь нужно будет сходить, но Вы же ДОЛЖНЫ ее научить, коль Вы - Мастер!

Анжелика Кириченко , просто на пустом месте "приворожить" не возможно.. нет. результат, конечно будет, но будет "зомби".... должна быть работа до этого и после того как.... и неизвестно, что был за приворот, возможно бинарный, как последствия ( не думающих людей) такое вполне возможно!!!

Екатерина Романова , энергетика Ваша не плохая. даже весьма и весьма.. все можно исправить, если хотите помогу, в личку пишите..
viktorij # 12 августа 2012 в 04:41 0
Володя, а что если вы делаете откат или выливаете воском вы считаете что и на службы ходить надо, что вы грязь со снегом мешаете...все эти выливания это ж все заговорами , молитвами искаженными ( форма прошений, требований) сопровождается а там где заговоры там и колдовство..это не службы тогда выстаивать и конкретно идти к батюшке исповедовать целительство..а там он сам объяснит от Бога или нет все это..
ulija # 16 августа 2012 в 06:39 0
#36Володя Баранов
____________________________

Володя, мы здесь говорим НЕ о том, какая "магия крутая", а о том ЧТО это на самом деле такое. Пожалуйста, ознакомьтесь подробнее с нашей группой.
об отливах воском, снятии приворота, порчи и т.п. мне хочется забыть как страшный сон из моей прошлой жизни, только вот... сердце болит за тех, кто туда снова лезет как я много лет назад - в магию. болит и за Вас в том числе. И если бы не болело у одной женщины, кто с Божьей помощью открыл мне глаза на происходящее, может меня уже в живых не было после лазания по духовным помойкам.

Володя, далее, цитирую Вас ++++Мне не понятно только одно... Вы говорите, что КЛИЕНТКА, а сами помочь (как понял) уже в который раз не можете+++++
Володя, я всего лишь практикующий православный психолог. и у нас, православных, помогает, ИСЦЕЛЯЕТ только Бог! Именно Он, Творец, Любовь, Создатель. И, чтобы Он помог, человек должен сам к Нему обратится. Покаяться и не возвращаться к этой мерзости - магии. НЕ предавать Господа.

Володя, цитирую: +++++ Юля, просто вылейте ее.. недуг уйдет, только ей, непременно в церковь нужно будет сходить, но Вы же ДОЛЖНЫ ее научить, коль Вы - Мастер! +++++

Володя, пожалуйста, постарайтесь меня УСЛЫШАТЬ, а именно: ЗАДУМАЙТЕСЬ, почему я, бывший Мастер, как Вы и "увидели", ОТРЕКЛАСЬ от всего этого??? От всех "способностей", от силы, техник, практик, отливаний, чисток и т.п.
Почему???
Почему наша группа посвящена именно тому что на самом деле представляет собой магия, гадания и т.п.?

Володя, вот некоторые темы обсуждения приворота:
http://vkontakte.ru/topic-1616694_6687913#offset=120

а так же: http://www.zagovor.ru/

а так же, Володя: КАК можно совместить поход в храм, прохождение Таинств и отливы воском, магию?!!! КАК?
ulija # 23 августа 2012 в 21:15 0
Володя Баранов :
++++Сергей †Калеᆆ Чурин , откат переводить нужно...++++

а Вы уверены, что обратно не прикатится?:):))

рекламу магических услуг я убираю.
ulija # 1 сентября 2012 в 14:43 0
Юлия Нечаева
22 авг 2010 в 16:00
КОЛДУНЬЯ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМЕТ УДАР НА СЕБЯ, ОНА НЕ ДУРА В КОНЦЕ КОНЦОВ
_____________________________________________________________

С точки зрения сиюминутной, земной выгоды-логики, ведьма не дура.
а с точки зрения Вечности - полная дура!

какому Богу человек служит, к такому и отправится после земной жизни.
Те, кто любил, помогал, сочувствовал и делал добро уйдут в жизнь вечную, во Свет.
Кто делал зло, ненавидил, убивал в ТОМ ЧИСЛЕ И НА РАССТОЯНИИ - ЭТО ЛЮБАЯ МАГИЯ, привороты, и т.п. уйдут к своему жестокому богу.
Да какое право имеют ведьмы и колдуны лезть в Душу другого человека? в его биополе, энергетику, личное пространство - называйте как хотите?
Наш Бог, христиан, дал нам полную свободу - подарок Любви Истинной и даже Он не смеет вмешиваться в наше личное пространство,если мы сами Его не зовем.
Какое же имеете право вы вторгаться в жизнь другого человека, вы, маги, колдуны и т.п.? Неужели по башке мало прилетает??
Неужели если вы без спроса придете в чужой дом и еще там гадить начете, вам пинка под мягкое место не дадут?
Так неужели думаете что тем более по головке погладят, если лезете наглым путем различный манипуляций в святая святых - в личность, Душу другого???
0 # 2 сентября 2012 в 15:01 0
Виктория Никифорова, вы читайте пост! как бывший черный маг ( и сведующий в этом вопросе), я написал, что переводить откат нужно.. прописные истины! и если по законам магии все сделать - не вернется.. не было мной написано, что я это ДЕЛАЮ.... я же не рассыпался в советах, как это сделать.. я давно с ТОЙ дороги свернул, потому, если Вы пытаетесь меня обглодать как пиранья - вряд-ли у Вас это получится.. вот как раз снег с грязью я и не мешаю, нашел свой путь и свое призвание, чему очень рад!
Неспящая Юлия ШИЛОВА Ночами:)
про помощь людям выливаниями и отчитками, готов с Вами поспорить.... и как вы говорите, искаженные молитвы .. отнюдь.. считаю, что все тот же эгрегор, которому ( как я понимаю) мы с Вами себя посвятили и которому покланяемся, нам "открыл" несколько большее и наделил нескольким большим.. если Вы считаете, что все это от лукавого, то простите......
viktorij # 3 сентября 2012 в 16:08 0
Володя ! Я вас не облагаю как пиранью, Вы понимаете что если вы колдовали то у вас вполне возможно что "подселение", это значит что человек вам обратившийся тоже рискует получить свою долю беснования через ваши откаты...
Один эгрегор?Да нет у вас другое совсем

...Многие скажут Мне в тот великий день: "Господи, Господи, разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твое?"
Тогда Я прямо объявлю им: "Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!""...

"..."открыл" несколько большее и наделил нескольким большим.."
вот если в монастырь уйдешь, в келью, кандалами себя обвесишь, рюкзак с камнями тягать, все страсти свои убьешь, все пороки свои погубишь, то тогда от Бога может что-то и будет дано....а у вас все ваши легкие дорожки не от Бога а от другого..
ulija # 19 сентября 2012 в 08:28 0
Уважаемый Володя Баранов, у Вас что ни сообщение, то хоть стой хоть падай:)
Опять противоречие, цитирую Вас:
--" как бывший черный маг ( и сведующий в этом вопросе), я написал, что переводить откат нужно.. прописные истины! и если по законам магии все сделать - не вернется.. "

Какой же Вы БЫВШИЙ, если предлагаете это сделать? Володя, бывшие маги - это те кто ОТРЕКСЯ от магии, и ВЫ пишете ниже что отреклись, свернули с этой дороги, но в цитируемом выше Вы это снова противоречите самому себе, говоря об откате и "по законам магии..."
Володенька, где тут логика? Какой же Вы бывший маг?:):)

Далее, цитирую:
--"не было мной написано, что я это ДЕЛАЮ.... я же не рассыпался в советах, как это сделать.."
Именно ЭТО Вы и сделали (см. выше) - дали совет "переводить откат нужно"

---"я давно с ТОЙ дороги свернул, потому, если Вы пытаетесь меня обглодать как пиранья - вряд-ли у Вас это получится.. вот как раз снег с грязью я и не мешаю, нашел свой путь и свое призвание, чему очень рад!"

Володя, дорогой, кто действительно свернул с дороги мага, не скажет " если по законам магии сделать - не вернется".
Вы пишете что отказались от этого пути, но по этим же законам мыслите...
Кто действительно свернул с дороги мага, ему путь один - в храм! Иначе просто с ума сойти можно без Бога. темные силы так просто не отпустят.

Володя, Вас тут никто обгладать как приранья не собирается, цель тех, кто Вам пишет одна- помочь Вам разобраться!. Уж как это получится - как Бог даст.
ulija # 19 сентября 2012 в 15:50 0
Дорогой Володя Баранов, если Вы хотите поспорить со мной - пожалуйста!!!
Можно и в личку. выбор - за Вами.

Володя, вопрос: ЧТО Вы подразумеваете под" отчитками"? и как это делается с Вашей точки зрения?
второй: что подразумеваете под "выливанием"? и КАК это делается??
третий: под "эгрегором"?

Благодарю
ulija # 19 сентября 2012 в 20:57 0
Володя, у Вас аватаркой магическая символика. Вы же свернули с того пути? или нет?
ekaterin # 22 сентября 2012 в 22:05 0
http://vkontakte.ru/club11028402 - Юлия, я думаю вам с вашим напорам будет интересна эта ссылка. Говорю заранее, все что там написанно я никак не разделяю.
ulija # 25 сентября 2012 в 05:48 0
Благодарю, но мне не интересно:)
ekaterin # 28 сентября 2012 в 11:07 0
Уважаемая, Юлия! А не лучше ли вам, чем не спать ночами и высказывать свою точку по поводу веры и Бога в сетях интернет совершить какое-нибудь благое дело, во славу Господу. От этого больше пользы будед всем и в том числе даже церкви!
ulija # 1 октября 2012 в 14:18 0
#55 Уважаемая Екатерина:)
Благодарю за заботу обо мне, но я знаю что для меня лучше и как мне жить. Я вообще четко знаю, чего хочу в этой жизни:) и в следующей тоже:)
Насчет благих дел - я полностью с Вами согласна!
Мы постоянно должны стремиться это делать, например: отговорить от аборта, помочь в храме, поддержать ближнего, помочь тем кому больно, отвести корм в приют для собак, согреть близких теплом и любовью и т.п.
А также мы должны защищать нашу веру от наездов сект, магии, оккультизма и прочих убийц Души человека! Потому что христианство - это действительно путь к Богу, и я не собираюсь молчать о том ЧТО ТАКОЕ НА САМОМ деле магия. Это моя обязанность. И в силу своей натуры я не могу пройти мимо, когда людей грабят, убивают, насилуют, обманывают!
Мы боремся НЕ против людей, а ЗА них. Мы должны быть в том числе и апологетами, и бороться за каждую душу. И пока я жива, я буду делать то, что делаю больше 10 лет - вывод из секты, оккультизма и магии. Это тоже одна из моих работ. И, судя по результатам прошедших лет, она идет и нужна.
ekaterin # 5 октября 2012 в 18:37 0
В нашем мире вы считаете это есть???? И так живем, как в аду. Все годовы глотки друг другу перегрызть, за то чтобы к кормушке подобратся. Любовь?Где она. Россия в первых рядах по количеству абортов в мире, страна где процветает проституция и коррупция. И после этого бояться силы ада???
ulija # 13 октября 2012 в 03:56 0
#59, Екатерина, дорогая, но веть в мире и прекрасного тоже много! Зачем же Вы только на негатив обращаете внимание? Вы знаете, вчера у меня женщина была на консультации, она хотела сделать аборт. Причина - денег мало. НО веть это глупость! Жилье есть, муж есть, а из за уровня жизни дитя губить? Вот она себя несчастной считала. А я ей рассказала что знаю женщину (из практики), которая не может забеременеть вообще! За 7 лет - 9 (!) выкидышей. Вы женщина, Вы поймете что это за ад, КАК это больно. У это женщины есть все - муж олигарх, а детей нет. и она уже вены пару раз себе резала.
. Поняла она что не несчастна, а очень счастлива на самом деле. и ребенка оставила.
А ситуация в стране по сравнению с адом - это еще цветочки. Здесь есть возможность быть счастливым. потому что здесь Бог есть и к Нему надо стремиться всей душой. а вот там...
ekaterin # 15 октября 2012 в 22:35 0
Что такое любовь- это когда люди бога ведуют, через друг друга. Редко такое встречаю, на моей памяти единичные случаи. Да и на вашей практики наверняка редко если решили избавляться от беременности все же оставляют ребенка. В мире несомненно много прерасного, самое прекрасное, что я могла от неё получить у меня есть. Но в силу того, чем я сейчас занимаюсь напрашиваються определенные выводы: люди жестко отупели и превратились в стадо баранов упертых, стараясь при этом жизить в розовых очках. Хотя на самом деле, это такое большое заблуждение.
ulija # 20 октября 2012 в 03:46 0
да, любовь в людях охладевает... Вы правы, мало кто оставляет малышей, если собрались на аборт, очень мало:(((
мы не можем изменить мир, но мы может изменить себя и что то попытаться сделать для других.
"Радость моя, стяжай дух мирен и тысячи спасутся около тебя" - преподобный Серафим Саровский.
ekaterin # 27 октября 2012 в 00:11 0
Может тогда и стоит стараться менять тех, кто это просит.
ulija # 4 ноября 2012 в 11:45 0
Человек может изменитьcя только если сам этого захочет.
второй самый важный момент: учитывая наклонность человека ко злу, то измениться он может только с Божьей помощью!
ekaterin # 5 ноября 2012 в 14:16 0
Тогда скажу по-другому, попытаться что-то сделать для тех, кто это просит.
ulija # 13 ноября 2012 в 09:32 0
Да, а также обьяснить гостю в вашем доме, что он зарвался ( что и было в случае с Ярославом Заречным).
А зарвавшегося гостя рано или поздно выпроваживают вон.
Терпеть хамство в адрес Православной Церкви я не собираюсь.
elena # 13 ноября 2012 в 22:39 0
если есть настоящая любовь- то ни под какими действиями магий её не разрушить. если человек не любит дак хоть чем его завораживай им будет управлять ни любовь а зло т.е дьявол. да и на том свете вам сочтётся,это большой грех. так выбирайте же взаимную любовь,куда интересней и приятней жить зная что вы любите и вас любят по настоящему.....
darja # 20 ноября 2012 в 13:25 0
Да это правда нужно настоящую любовь ничем не разрушить !я расскажу историю про себя. Я встречаюсь с молодым человеком. Мы встречались очень долгое время. Я была уверена что он любит меня. Он всегда для меня делал все . Но летом 2010 года случилось ужасное. Он жил от меня в 50 км. На выходных я была у него и все было хорошо. Но на следующий день он мне не позвонил а через день написал смс что полюбил другую. Я была в шоке !на ту девушку которую он типа полюбил он никогда не смотрел а тут такое !вобщем бросил меня. Я очень страдала. Потом ровно через месяц он мне позвонил и сказал что хочет встретиться. Мы увиделись. Он сказал что любит меня. Вобщем мы помирились. Стали снова встречаться. Но я чувствовала что он не такой как раньше. Вобщем через 2 недели он снова ушел только уже к другой. Я смирилась. Стала встречаться с другим. Я работаю в магазине и однажды он зашел увидел меня и после этого начал мне звонить и говорить что не может жить. Причем снова прошел снова ровно месяц после раставания. Я не хотела прощать. Но он чуть не ревел говорил что любит . Ездил каждый день. Я сказала иди в церковь. Он сначала съездил к бабушке которая сказала что ему делали приворот. Причем 1 раз приворожили а 2 раз просто разлучили. Потом он ходил к батюшке. На самом деле я понимаю что он любит меня ужасно и очень раскаивается и я его люблю безумно !хотя мне и больно !я спрашиваю у него что было с ним !он говорит что и сам толком не понял !люди объясните мне пожалуйста был ли приворот !не то я не могу жить с этим !заранее спасибо !
ulija # 27 ноября 2012 в 05:02 0
Даша, есть замечательный сайт по этому вопросу zagovor.ru
инфа там обязательно Вам поможет.
Даша, дорогая, понимаю Вашу боль...
Но на Ваш вопрос "был ли приворот" отвечу: дело не в том, был ли приворот! Дело в том - почему Ваш любимый оказался таким духовно слабым? Я из своего печально-радостного опыта скажу Вам, что жить с таким человеком, которого "мотает как флюгер на бане" очень тяжело. Как на вулкане. Вот представьте, вы поженились, у вас ребенок. Как тяжело это будет? Когда нет опоры и поддержки?

Даша, он причинил Вам боль и не раз, и в этом я вижу его эгоизм.
Даша,я понимаю что Вы его любите, но не нужно его оправдывать типа:" Причем 1 раз приворожили а 2 раз просто разлучили"
как человека можно против его воли разлучить? мы же все имеем сободу воли! значит, где - то была лазейка, сам "разрешил"! бесы, которые помогают в привороте, находят именно наши слабые места и по ним "бьют".
Даша, мне хотелось спросить Вас, православный ли Ваш молодой человек, но с другой стороны - православные (на деле, а не на словах) знают, как бороться с такими вещами.
Тем более что он ходил к батюшке и наверняка ему сказали ЧТО делать. Даша, еще раз повторю что дело НЕ в привороте. почему я так утверждаю, опять же из своей практики ,и приведу пример из жизни:
"одному парню друзья на день рождения заказали стриптизершу, (не предупредив его) и, когда стриптизерша начала танцевать перед именинником, то он... сбежал под смех своих" горе-друзей. Сбежал к любимой девушке, а теперь жене и красивой маме их общей чудесной малышки".
так вот, внутренняя сила и чистота души НЕ позволили парню поставить по угрозу свою любовь с девушкой. От искушений нужно бегать. (!) а с такими "друзьями" лучше не общаться - которые и сами в грязи купаются, и других туда тащат.
В привороте происходит похожее - вызывается блудная страсть, сексуальное влечение. И ПРОТИВОСТОЯТЬ ему даже не церковному человеку (коим и являлся мой знакомый парень в примере) МОЖНО. т.е., просто не распускаться. и думать о том, какую боль(!) причинишь любимому человеку, а не только о своих желаниях. Господь, видя такое намерение обязательно поможет и укрепит Любовь.

но, Даша, можно и посмотреть на ситуацию по другому - Ваш молодой человек оступился, ему нужна помощь... Вопрос - сколько Вы можете прощать, не надоест ли Вам это, сможете ли ему доверять, не воспримет ли он это как "дозволенность на все", что его примут и т.п.
как действовать - решать Вам.
Если хотите, пишите в личку мне, попробую помочь разобраться.

и еще раз - изучайте сайт zagovor.ru
darja # 28 ноября 2012 в 09:58 0
Он крещеный но в церковь не ходит. На самом деле я тоже считаю что он слабый человек но как быть всему этому. Любить или забыть ?забыть невозможно не ему не мне. Просто если разойдемся то будем жить всю жизнь без любви. В этом я почему то уверена. Правда мало кто меня поймет ,пока сам в такой шкуре не побывает. Большинство говорит забей на него и только лишь единицы говорят что слушай свое сердце. На самом деле он очень расскаивается я это вижу. Просто тут нужна психологическая поддержка. Спасибо большое за ответ на мое сообщение !
ulija # 14 декабря 2012 в 10:38 0
Даша, я была в похожей ситуации и понимаю, что советы типа "забей" причиняют только боль, т.к. внутри ноет, а окружающие не понимают:(
Даша, я не знаю, что Вам делать - забыть или принять. Будет ли в Вашей жизни даже без молодого человека любовь - выбирать тоже Вам. Ведь любовь Бога всегда с нами, даже когда мы отворачиваемся от Него по своему неразумию. Из своего опыта могу сказать, что все это пройдет :) когда нам больно, то боль заслоняет все, но где то внутри бьется пульсом маленькая надежда что это не надолго. и это правильно.

Иногда Бог попускает разбить нам сердце... чтобы в него проник новый Свет:)

Даша, могу только посоветовать сделать самое оптимальное: отдать ситуацию в руки Бога. Именно Он лучше всего улаживает такие дела :)
Помолитесь Ему от всей души и попросите явить Его Волю в вашей ситуации. А так же попросите облегчить боль. Если Вы православная, то сходите на исповедь и причаститесь. Тем более скоро пост - время усиленной духовной работы.
Вам станет легче, увидите:)
ulija # 17 декабря 2012 в 20:22 0
Даша, замечательный сайт perejit.ru по вопросам пережить измены, расставания и реабилитация.
несколько лет назад в похожей с Вами ситуации мне очень помогли материалы оттуда. Да благословит Господь всей тех, кто ведет эти проекты. Много слезинок превратились в искрящиеся радуги, благодаря их помощи :)
а вот сайт о настоящей любви: realove.ru
0 # 18 декабря 2012 в 13:50 0
у меня ужасная ситуация.приворожили любимого и любящего мужчину.в том,что приворожили уверена.глядя на мою ситуацию в магию поверили многие знакомые...что делать-не знаю...
ulija # 21 декабря 2012 в 23:15 0
обращайтесь за помощью к Богу! и все будет хорошо.
подробнее смотрите здесь http://www.zagovor.ru/main/family?id=126
0 # 23 декабря 2012 в 13:29 0
я уже обращалась к церкви.они сами видят,что что-то не так.посылают к бабкам..
ekaterin # 29 декабря 2012 в 11:24 0
Alexandra, и в какую церковь вы обращались, что та вас к бабкам посылает? поподробнее, пожалуйста.
ekaterin # 5 января 2013 в 09:23 0
Ну если есть, чего так скрывать - то и в личку можно.
ulija # 9 января 2013 в 14:06 0
Alexandra Lysanova, а в какую церковь Вы обращались и к кому там обращались?
ulija # 17 января 2013 в 04:56 0
у меня на мужа отворот сделали! как же мне не обращаться к магам если у меня семья из за этого распадается? мне хоть кто нибудь подскажите что делать? хоть советом помогите!
ulija # 23 января 2013 в 04:32 0
тезка дорогая, а зачем к магам ( т.е. к дьяволу) обращаться? Обратитесь лучше к Богу! Бог только добро творит, потому что не может иначе, веть Бог есть Любовь, и Он нас любит и всегда поможет! а магия - это только зло, разрушение, ненависть.
Бог может все! Так обратитесь к Нему с молитвой, просьбой помочь!
и вообще, сложно что то сказать по одному Вашему сообщению. Напишите подробнее про Ваш случай, можно в личку, хотите - по скайпу поговорим когда Вы сможете.
Не переживайте, не бойтесь отворотов (магии), спрашивайте, поможем. Все будет хорошо. Не Вы первая, не Вы и последняя, кто пройдя такую ситуацию живет дальше и радуется жизни:)
и ознакомьтесь с zagovor.ru!
а именно с этого начните http://www.zagovor.ru/main/family
прочитайте пожалуйста, Юлия, эту ссылочку. Отворот/приворот все одно, из под одного хвоста вывалились (все это относится к магии). Вот тут ни паниковать, ни, тем более, к магам, бежать НЕ НАДО! Если, конечное, не хотите вообще разрушить свою жизнь, веть каждый человек кузнец своего счастья и несчастья.
0 # 24 января 2013 в 12:52 0
Юлия, в православную.обращалась в 3.общалась с батьшками.которые мне советовали:-забыть любимого и найти другого; обращаться к бабкам. один правда предложил сделать отчитку,только для этого нужно,чтобы любимый сам того захотел.вот
ulija # 27 января 2013 в 19:40 0
Alexandra Lysanova, быть такого не может - чтобы адекватный батюшка посоветовал Вам обратиться в бабкам. Вообще православный священник как раз наоборот ответит, вот задайте вопрос серьезным священникам в группе http://vkontakte.ru/batyushka_online (Батюшка онлайн)
И просьба - напишите пожалуйста, где это было, какой храм, и какой священник, вот очень интересно проверить.
2. на отчитку сразу так чтобы батюшка предложил? мне все интереснее узнать куда Вы обращались:). Вообще, возникает ощущение что или Вы попали к сектантам, или кто-то просто кого то не правильно понял.
3.предлагаю Вам еще раз ознакомитсья с ресурсом http://www.zagovor.ru/main/family?id=126
прочитать внимательно. Там как раз описаны похожие случаи. И, как Вы заметите в процессе чтения, священники Православной Церкви как раз категорически против похода к бабкам. .
alena # 1 февраля 2013 в 07:25 0
Помогитe снять приворот, мнe жeнщинa сдeлaлa, a снять нe могут никто.Я уже люблю другого... а пaрeнь мучается. Помогитe пожaлуйстa.
0 # 5 февраля 2013 в 19:27 0
http://www.zagovor.ru/main/family?id=126-z уже не раз это прочла.поймите меня правильно,я и в магию не верю,да и с церковью тоже впервые столкнулась.в том,что проблема не надуманная,дабы не искать причину в себе-я вас уверяю.парень ведь не только от меня отвернулся,внезапно причём,при весьма странных обстоятельствах.он ни с кем,кроме своей мадам и не общается,и мать проклял.это на него не похожеда и она сама сказала,что месячными опоила
0 # 6 февраля 2013 в 18:35 0
Юлия, я обращалась в храм гоорода ВЕЛИКИЕ ЛУКИ,СЕБЕЖ И ОПОЧКУ.
ekaterin # 8 февраля 2013 в 11:25 0
Alexandra, очень часто люди любят все сваливать на магию. Ведь так легко все ей объяснить! А главное - себя оправдать, я-то не при чем, это его опоили!
В какие КОНКРЕТНО храмы вы обрщались? не думаю, что в этих городах поодному храму. "Имя, сестра, имя" (с)
ekaterin # 16 февраля 2013 в 00:33 0
Кая, а вы сходите на главную страницу группы и узнайте, что группа-то от этого сайта, который Юля и "пиарит".
ulija # 20 февраля 2013 в 10:10 0
уважаемая Кая, мне надоело за 10 лет каждому обьяснять одно и то же, пусть привыкают сами читать и разбираться, уж коли сообщения группы недосуг прочитать (где все ответы есть). Ищущий да обрящет...
а еще мне порядком надоели советы как мне работать. Кая, либо работайте вместо меня, либо не придирайтесь. Эх вот золотые слова сказал один профессор сегодня: "прежде чем критиковать, ИЗУЧИТЕ предмет критики".
Инфы по данному вопросу - море! в этой группе есть замечательная книга при привороты, там же все по полочкам разложено. Так вот изучайте.
ulija # 20 февраля 2013 в 15:03 0
----Алена Долгополова
Помогитe снять приворот, мнe жeнщинa сдeлaлa, a снять нe могут никто.Я уже люблю другого... а пaрeнь мучается. Помогитe пожaлуйстa.----

Алена, здесь инфа что делать если Вы привораживали: http://www.zagovor.ru/main/otvorot
0 # 25 февраля 2013 в 01:19 0
Екатерина, искренне жалею,что обратилась в эту группу.жаль,меня тут не понимают.то,что девочка ходила к магу-это факт.то,что парень стал неадекватный-это второй факт.или другой вариант-причина во мне,в его друзьях,в его семье-ведь теперь он общается только с ней-а женщина та урод-в прямом смысле этого слова,и урод с 8 классами образования за плечами.
в этих городах по одному храму.названия я не знаю.не приходилось мне обращаться в церковь ранее.
ulija # 27 февраля 2013 в 11:02 0
Александра, я Вас поняла. дождитесь напишу ответ. Это не так вот просто - взять и нарисовать:)
ekaterin # 6 марта 2013 в 06:32 0
Alexandra, ну если вы ждали совета с рекламой какого-то мага, который непременно вам поможет - то да, вы не по адресу. Да вот только не поможет это. Ровно как и разовый поход в церковь. То, чем вы можете реально помочь МЧ - это молиться за него.

Что МЧ стал неадекватный - не показатель, честно. Если почитаете истории женщин, мужья которых начинали блудить, то увидете похожие слова. Что их будто подменили. И что, везде замешаны маги? Конечно нет. не говорю, что причина только в вас и других, причина и в самом парне, увы. И, боюсь, бабки и маги здесь не при чем...

И не надо, пожалуйста, так говорить о другой. Может она и урод и образования нет, но человеком она может быть замечательнейшим...
0 # 8 марта 2013 в 05:57 0
может и быть.но слишком хорошо я её знаю.и в силу воспитанности не высказываюсь о ней так,как была бы должна...
0 # 14 марта 2013 в 08:32 0
я не жду помощи в виде списка салонов,предоставляющих услуги.вы здесь говорите о церкви.я всего лишь хочу знать-где мне найти такую церковь.в которой могут дать дельный совет,выслушать,какие есть молитвы,какие есть иконы.и всего лишь!!!!!!!
ulija # 14 марта 2013 в 19:29 0
что ж, цитирую инфу со ссылочки, которую дала Вам:
--- Если вы верите в привороты и заговоры, в бесов, которые могут на вас отрицательно воздействовать, то логично будет признать, что есть и ангелы. Если есть кто-то с темными крыльями, то есть и кто-то со светлыми.
Так защищайтесь! Обратитесь к Тому, Кто испокон веков противостоит этим тёмным силам. Единственная защита – это Бог и Его Церковь. При этом необходимо понимать, что если обращение к магии не требует никакой работы над собой, то здесь от вас потребуется внутренняя работа. Если вы думаете, что достаточно просто придти в храм, поставить свечку – это не так…----

Так вот. понятно написано? т.е. если есть "кто то" с черными, то есть и с белыми крыльями!
если верите в существование темных, значит, есть и Светлые Силы! кто есть Свет? БОГ.
что нужно? Обратиться к Нему за помощью. Как называется обращение к Богу? МОЛИТВА.
действуйте:
1.Попросите помощи у Бога. Бог есть Любовь. Он любит нас и всегда поможет.
2.купите православный молитвослов и начинайте читать молитвы. Читайте от всего сердца, веть Вы обращаетесь к Богу, к любящему Отцу. Попросите помощи в Вашей ситуации.
3. Поймите одно: если был приворот (как Вы считаете), что это значит что Вы и Ваш МЧ сами притянули ТАКУЮ ситуацию. Каким образом? А таким, что ходили БЕЗ защиты Бога, были БЕЗЗАЩИТНЫ. Это законы ДУХОВНОГО мира.
Ну что реально, наши предки глупые что ли были? Они без МОЛИТВЫ ничего не делали. Потому что в нашем мире полно сил которые против нас. Только Бог за нас, и что самое чудесное - ОН ГЛАВНАЯ СИЛА которая может ВСЕ.
Где Бог и Его помощь? в Православной Церкви. Храм - дом Божий. Туда НУЖНО идти за помощью.

если Вы это прочитаете и поймете, напишу дальше ЧТО делать.
успехов:)
ekaterin # 19 марта 2013 в 11:42 0
Alexandra, для справки - мы молимся не иконам.
Церкви - смотря как далеко вы можете заехать за этим. Я б вообще обратилась бы в епархию, если б батюшка мне предложил к бабке идти. Какой у вас ближайший крупный город?
0 # 20 марта 2013 в 18:17 0
Юлия, спасибо.уже хоть что-то понятное
ulija # 25 марта 2013 в 22:07 0
молитв в молитвослове много: начните с вечернего и утреннего правила, а так же так есть молитвы на разные житейские нужды: в печали, горести, при нападении злых сил (90-й псалом, молитв Честному и Животворящему Кресту)
Только имейте ввиду, что молитва НЕ заговор, а ОБРАЩЕНИЕ к любящему Отцу, к нашему Господу, в Троице Единому, Единосущному. Бог Вас любит совершенной Любовью, ОТКРОЙТЕ Ему свое сердце, свои горести и печали, помыслы и т.д. Бог - совершенен, Он никогда не предаст и всегда любит нас и всегда помогает!
0 # 29 марта 2013 в 09:56 0
Екатерина, ладно,сейчас я поищу что-нибудь,из литературы,чтобы вас не напрягать.я же говорю-я от всего этого далека.мне некому это объяснить.я думала иконы для того,чтобы им молиться.крупный на сколько?у нас 120 тысяч население.псков поболее будет...
ulija # 7 апреля 2013 в 11:07 0
хорошо. Александра, начните с простой и в то же время самой важной молитвы: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ПОМИЛУЙ меня грешную"!

что происходит когда Вы так молитесь? Вы признаете свое несовершенство и слабость (нет идеальных людей) и просите помощи у совершенного существа - Бога, который в силу Своей Любви НИКОГДА НИЧЕГО ПЛОХОГО ВАМ НЕ СДЕЛАЕТ!
Христос пришел помочь нам и Он всегда помогает тому, кто искренне кается и просит помощи. мы ничего не можем. Но Тот, Кто создал ВСЕ, и может ВCЕ. Вот и просите у Него помощи.
ekaterin # 9 апреля 2013 в 01:00 0
Alexandra, вот, посмотрите http://virgorod.ru/ ,там есть информация о храмах в Пскове. Я, к сожалению, там не была, так что конкретнее посоветовать не могу, увы :(.

Насчет утреннего и вечернего правила. Начните с краткого, правила Серафима саровского, легко найдете в интернете. Молитвы основные и легкие. Читайте утром, когда встанете и перед сном. Еще - вам бы самой на исповедь и причастие сходить. Батюшке сказать, что в первый раз, он поможет и подскажет, если что. А за МЧ вашего можете даже просто молиться - "Господи, помилуй раба Божиего (имя МЧ)". ну и остальное Юлия вам хорошо сказала. Могу добавить только то, что молитва - это наш диалог с Богом. Он вас прекрасно слышит...
ulija # 16 апреля 2013 в 14:41 0
Екатерина Леонова даа, если батюшка реально посоветовал идти к бабке - сообщить в епархию. Кто знает, может это вообще раскольники...
ekaterin # 21 апреля 2013 в 18:22 0
Юлия, я вот поэтому и спрашивала поточнее адрес церкви... Т.к. не дело это совсем :((.
ulija # 24 апреля 2013 в 16:57 0
Екатерина, конечное согласна. ересей на каждом шагу развелось:(
ulija # 26 апреля 2013 в 11:28 0
Александра насчет исповеди и причастия Вам Екатерина ответила.
что непонятно - спрашивайте.
ulija # 28 апреля 2013 в 16:38 0
Александра, имя батюшки (если это вообще был батюшка) не помните?
ulija # 3 мая 2013 в 15:33 0
Alexandra Lysanova, продублируйте вопрос в группе "БАТЮШКА ОНЛАЙН"
http://vkontakte.ru/id82703030
вопрос то пастырский :)
ulija # 5 мая 2013 в 01:42 0
итак, КАК подготовиться к исповеди и Причастию: http://vkontakte.ru/page-25505827_38683334

о чем нужно помнить готовясь к исповеди http://vkontakte.ru/page-25505827_38683334
ulija # 13 мая 2013 в 06:58 0
продолжаем:)
Alexandra Lysanova пишет:
---Юлия, я обращалась в храм гоорода ВЕЛИКИЕ ЛУКИ---

Александра, вот по ссылочке сразу вылезло такое: http://church-vl.ru/
а так же http://elciluki.narod.ru/
протестанты и лютеране. Вообще их относят к сектам христианского толка.
если вдруг Вы именно туда обратились, и получили такой бредовый совет, то это раскольники. Человеку не знающему Православие вряд ли можно отличить что к чему. Вот кстати почему имеет смысл изучать свою религию, чтобы разбираться в данном вопросе.
а вообще задайте вопрос сектоведам, ссылка: http://vkontakte.ru/public965187
там в обсуждения можно задать вопросы специалисту по сектам.
ulija # 13 мая 2013 в 13:17 0
Кая Солодова, админ группы "Таро" в контакте, за хамство добро пожаловать в бан лист.
ekaterin # 13 мая 2013 в 19:02 0
Бан-лист пополнился еще одним пользователем.
marjam # 19 мая 2013 в 05:03 0
Подскажите, где найти бабку, у подруги очень серьезные проблемы. Посоветуйте кто знает. Заранее спасибо.
ulija # 23 мая 2013 в 20:50 0
Прошло больше месяца и тишина... значит, не очень нужно. Вот почему то порой самим ДУМАТЬ, анализировать, собирать информацию, лень! Идут к бабке, экстрасенсу, серо-буро-малиновому магу... Потом плачут: !почему умер ребенок (или мертвый родился), почему болезни-несчастья и т.п. А потому что ДУМАТЬ надо и искать информацию, и ЗАДУМЫВАТЬСЯ о ПОСЛЕДСТВИЯХ своего выбора. Потому что делая определенный выбор, мы ВЫБИРАЕМ и последствия этого выбора. Вот так. Я никогда не скрывала что бывший оккультист. И теперь смотрю на свою жизнь и жизнь своих друзей, кто ОТКАЗАЛСЯ от экстрасенсорики, магии, оккультизма и т.п. Жизнь наладилась. Хорошо жить под покровом Госопда нашего Иисуса Христа! ВСЕ приходит в норму. И личная жизнь, и внутренний мир. Скоро Рождество Христово. Дивный Праздник - пришествие в мир Спасителя! Чудо! Пришествие Того, кто спас нас, и указал путь на Небо. И Кто ВСЕГДА рядом. И хотелось бы в преддверии Рождества Христова напомнить слова святых отцев о том, что Господь всегда близко и всегда ПОМОЖЕТ. Только искренне обратитесь к Тому, кто есть ВСЕ. Бог есть ЛЮБОВЬ ! Откройте сердце!
pavel # 30 мая 2013 в 06:16 0
Alexandra Lysanova,
не знаю, нужен ли вам еще совет или нет, но, вдру,г кому пригодится.

Итак,
http://damian.ru/ - вот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ХРАМ!
На сайте даже есть расписание. Советую, придти к отцу Александру Борисову и все рассказать. Он достаточно известен. В школе злословия был.

Знаю о многих случаях, когда люди относились к помощи в церкви формально и тогда не было помощи. Но потом,когда, чаще всего от отчаяния, всем сердцем просили о помощи, вседа Господь со своими Святыми помогал.

В храм надо идти с открытым сердцем: ни в коем случае не с мыслью я тебе свечку, ты мне помощь. Помните, "Бог гордым противится"

Может быть, это звучит для сегодняшнего циничного поколения наивно, но другого пути нет. Я сам долго шел тернистым путем к церкви и вывел 3 шага, которые, на мой взгляд помогают, в том числе и мне:

1) Вспомните все ваши грехи - кого обидели и наступите себе на горло, но попросите прощения и у них лично и у Бога. А также, если мысленно, в сердцах, думали "что ты..." Дальше вариантов много, очень советую и в этом покаяться.

2) Самое сложное (для меня) - простите тех, кто обидел Вас - т.е. относитесь к ним так, как-будто их поступков и не было.

3) Помогите кому-нибудь, если требуется помощь. Или перечислите любую сумму, на счет ребенка, который нуждается в операции.

И просите Бога помочь. Не обязательно строго после всего перечисленного. Просите во время. и Он обязательно поможет! не получается прощать - просите и в этом помощи, чтоб суметь простить.
Если будете обращаться к бабкам, можете поставить крест на счастливом исходе. А при попытке обратиться к Богу, от Вас точно ничего не убудет.

+Считается, что если человек начал причащаться, порчу, сглаз и тыды на него навести НЕВОЗМОЖНО!

Желаю всем удачи!
pavel # 5 июня 2013 в 20:28 0
Зы:
ОСНОВНАЯ МОЛИТВА ВСЕХ ХРИСТИАН:

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на этот день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не дай впасть во искушение, но избавь нас от лукавого

и моитва, которую (как считается) больше всего боиться всякая нечесть:

Да воскреснет Бог, и рассеются враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск перед огнем, так да погибнут бесы от лица любящих Бога, и осеняющих себя крестным знамением, и с радостью восклицающих: радуйся, Пречестной и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сошедшего и уничтожившего силу диавольскую, и даровавшего нам Крест Свой Честной для отпора всякому противнику. О Пречестной и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святой Госпожой Девой Богородицей и со всеми святыми во веки, аминь.
diana # 7 июня 2013 в 01:26 0
те кто не разбирается в черной магии, а приворот - это черная магия, как бы грубо не звучало не суйте свой нос тогда!!! столько бед на себя соберете!!! всю жизнь перечеркнете!!
Те кто мало разбирается в черной магии - наделают дел, потом жалеют, а те кто хорошо разбираются в черной магии - сидят сложа руки, т.к. знают о последствиях! (с) (автора не скажу.)
darja # 13 июня 2013 в 10:22 0
Приворот это черная магия, это изменение энергетического поля человека против его воли.
Вот только одного не могу понять, если группа называется "Гадания, магия, заговоры..." что здесь делают ревностные верующие? Решили спасать души? Сначала спасите себя!
ekaterin # 18 июня 2013 в 10:22 0
Дарья, а вы для начала прочитайте ОПИСАНИЕ группы.
ulija # 19 июня 2013 в 02:32 0
Вот такое сообщение: (перенесено из другой темы)
--Тоня Шендерова
ЗАКАЗАЛА ПРИВОРОТ ЛЮБОВНЫЙ У ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ, ОН СРАБОТАЛ.ПАРЕНЬ ХОЧЕТ ЖЕНИТЬСЯ И ДЕТЕЙ, С СЕМЬЕЙ ПОЗНАКОМИЛ... ОН МОЖЕТ КАК-НИБУДЬ УЗНАТЬ, ЧТО НА НЕМ ПРИВОРОТ???---

ответ: да, он узнает, т.к. нет ничего тайного, что не стало бы явным! ему бедет ПЛОХО и он поймет все.
Последствия приворота: ненавись к тому, кто сделал приворот или ненормальная привязанность, что мужчина, на которого сделали приворот, может убить женщину; вроде тянет к ней, и в то же время ненавидит.
Так же последствия: тяжелая болезнь или сумасшедствие, отсутствие радости в жизни, дикие страхи, чернота в душе, отсутствие любви и радости; мертворожденные или больные дети; алкогозим (желание хоть как-то вырваться)
список горьких последствий можно продолжать долго.
Делая приврот, человек совершает страшный грех - предает Бога, и обращается к темным силам! А т.к. только Бог- это любовь, а дьявол - разрушение и кошмар, поэтому и счастья не будет, не надейтесь даже.
Выбирайте: или понять что натворили, бежать каяться и отмаливать герх, или разрушать свою жизнь и жизнь другого человека дальше до полного кошмара.
Подробнее здесь: http://www.zagovor.ru/main/Privorot_story
aleksand # 22 июня 2013 в 13:34 0
Девушки, милые! Ну, какой приворот! Неужели вы не надеетесь найти человека, который вас полюбит сам?! Я вообще против всякой магии, и особенно приворотов. У меня сестра в свое время увлекалась, книжки какие-то читала и все такое. Тоже там какой-то приворот надумала делать. Потом решила, что сама не справится, и написала какой-то онлайн гадалке на сайт...xx...Хорошо, там тетка нормальная оказалась и отговорила её делать приворот. Рассказала про последствия. А то было бы как в вашей истории, Юлия, с сумасшествием и ненавистью.
Держитесь от этого подальше!
lilija # 24 июня 2013 в 21:08 0
а мне никто помочь не может((( не снять черное венчание..никак(( пробовали даже питерские маги с Битвы экстрасенсов...парня не люблю,за другим уже замужем-тот покоя не дает((( девочки,10000000 раз подумайте прежде чем такое заказывать((((((((((
ulija # 28 июня 2013 в 08:53 0
Лилия, ну дык Вам кроме Бога никто и не поможет, а Вы нашли к кому обращаться - к "сотрудникам" духовной помойки!!! Правильно, фиг эту дрянь "черное венчание" уберешь, если по гадюшнику лазать. Вы же сами поганите себе жизнь заказывая ритуалы у колдунов и магов! Сами подставляете себя под черный удар и губите себе все - счастье, любовь, жизнь, в конце концов.
Хотите реально снять - идите в церковь - дом Бога, там Свет, чистота и радость. Правда только, пахать придется: жизнь свою менять, каяться, любить учиться, людей прощать, грязь душевную из себя выковыривать. Это как и в любом нормальном деле - пахать и пахать, и результат будет хороший. А можно и украсть. Дальше развивайте логику сами.
и вообще: что за моду такую многие берут - "ах, моя проблема супер сложная, никто мне не может помочь". Ну конечное, прям гордятся своей "крутостью", а странно, ведь тысячи лет люди справлялись а тут - тааакой "крепкий орешек".
:)
посмотрите на мир проще и шире: если есть кто-то с черными крыльями, то есть и с белыми. И добро всегда побеждает зло. А Вы сами, Лиля, ко злу обращаетесь, потом что вся магия - от дьявола! Поэтому не удивляйтесь что Ваша жизнь - чернота.
Желаю разобраться что к чему. Удачи.
ekaterin # 10 июля 2013 в 14:47 0
такая ситуация, с мужем 4 года в браке, очень просто сошлись, быстро поженились, жили хорошо,сын копия мужа, все нормально и стабильно, в июне пережили серьезную операцию, муж за мной ухаживал, помогал! но мне потом пришлось уехать на 3 месяца от него в другой город за ребенком, т.к после такой операции мне и сейчас много чего делать нельзя! сын был у моимх родителей! но вот мы приехали домой к себе в йошкар-олу. муж встретил нормально, но на 2 день после приезда его как подменили, стал просто не адекватен, меня доводил, на ребенке срывался, орал, просто изводил, все не так все не это! в итоге так промучил неделю и потом сказал что просто разлюбил меня! нет чувств охладел он ко мне! стала выяснять причину! говорит другой нет , но и меня разлюбил! потом пошли тысячи причин в чем я плохая! любое действие мое это плохо! все плохо что не сделаю! дома перестал кушать! пить что -либо дома отказывался! открыто начал говорить что хочет другую семью! новую жизнь! в голове какая то каша у него! каждый раз что то новое! в итоге мы уехали с ребенком! на алименты просит не подавать ( заработок у него хороший, т.к он военный) машину не хотел отдавать, потом говорит забирай! затем нет не отдам, лучше алименты! потом стал вообще пугать что не будет сыну помогать! с матерью своей не развговаривает! никого не слушает! как чумной! тут в голову пришла мысль,а не приворожила ли его другая, а не наслали ли порчу! человек поменялся в один миг, как по щелчку!
ekaterin # 10 июля 2013 в 21:47 0
забыла добавить, при этом спать ложиться рядом, целует, обнимает, когда спокоен то и заботится о нас как никогда, но видно что мучается! и убила фраза ты далеко я скучал, ты приехала мне тошно рядом быть!
anton # 11 июля 2013 в 22:05 0
Екатерина, Похоже на действие приворота и более на так называемые "белые начитки". Хотя конечно можно все это объяснить как-сдали нервы из-за сильного стресса, который он испытал волнуясь за Вас. Так или иначе говорю в лоб, вы уж на правду не обижайтесь: если вздумаете гадать на отношения, или обращаться к помощи мага, самостоятельно что-то читать, в конце концов Вы разойдетесь. Но шанс есть у всех и не магия его дает. Мой совет-это найти хорошего (в смысле человека) батюшку и рассказать ему всю ситуацию. А пока можно сходить в церковь на службу, исповедаться в грехах (они есть у всех), а тем более исповедаться если когда-либо гадали и применяли магию сами или по обращению,т.к. этот грех как шлейф тянется за человеком всю жизнь если он не исповедан и человек в нем не раскаялся от сердца. После исповедания-Причаститься! Ну а если и мужа удастся уговорить сделать тоже, то если это приворот он потеряет свою силу. И конечно же очень важно молиться за мужа, за семью, можно своими словами, стоя перед иконой Христа или Богородицы, искренне. Обычно советуют ставить свечи "за здравие" мужу, но скажу Вам, что без личной молитвы-это пустое. Если будут вопросы, пишите.
ekaterin # 13 июля 2013 в 02:41 0
Антон, он боится идти в церковь, его туда не затащить! он как бы хочет , но в последний момент не идет! за операцию да волновался,но потом наооборот был рад!! в церковь ходит его мама!
ekaterin # 14 июля 2013 в 00:09 0
я в церковь еще не успела сходить!!! вот скоро пойду!
anton # 19 июля 2013 в 21:18 0
Екатерина, Тогда с мамой на пару, или одна. Важно, как я уже писал самой исповедаться во всех грехах и тем более тайных, т.е. тех, которые Вам даже не хочется произносить на исповеди из-за стыда и прочих причин и Причаститься. А дальше уже молиться за мужа. Но все же советую, даже на исповеди можно чуть коснуться этой темы и батюшка может что посоветует или даст благословение на какие-то отдельные дела, я не священник и благословлять Вас не могу. Главное сами не лезте не в коем случае в магию и других не просите-это 100% разрушение отношений или последствия, которые позже коснуться Ваших детей. Не бывает магии без греха, магии без расплаты и расплата эта будет серьезной чтобы и кто-бы Вам не говорил, просто поверте моему опыту-я заплатил очень дорогую цену за практику оккультизма.
ekaterin # 20 июля 2013 в 13:06 0
Антон, а я знаю какие могу быть последствия! и какой это грех!!!
ekaterin # 21 июля 2013 в 01:58 0
Антон, но после его слов, иногда прям страшно в это все верить, что чнловек просто не адекватен! и он начал пить........
ekaterin # 28 июля 2013 в 00:37 0
естественно надо его вести самого в церковь! но наладиться ли потом его отношение ко мне!!! вот что самое интересное!! вернется ли человек, поймет ли свои ошибки! и все просто по щелчку произошло!
anton # 1 августа 2013 в 15:46 0
Екатерина, Сделайте что я советую, а дальше будет видно, что сейчас думать-то что да как...Если был приворот, человек снова становится нормальным/
ekaterin # 30 августа 2013 в 02:26 0
Антон, чем опасны эти белые начитки?
anton # 3 сентября 2013 в 20:01 0
Екатерина, ну это разновидность приворота, так сказать более мягкие по воздействию. При черных ритуалах его бы плющило посильней. Хотя наверняка я Вам не скажу, я не могу видеть картину и только опираюсь на описание,это только предположение. Они не долгоиграющие, т.е. такое магическое действие нужно постоянно обновлять,т.е. проводить все сначало. А если человек ходит в церковь или за него усиленно молятся дома и в церкви, то такого рода воздействие быстро слетает. Никакая тьма не устоит перед Христом.
ekaterin # 3 сентября 2013 в 22:13 0
Антон, отлично если церковь помогает! да и материнская молитва самая сильная! надо и самой сходить!
ekaterin # 9 сентября 2013 в 17:29 0
Антон, ну человек очень изменился! жить в барке, звать домой, ждать и так поменятся тоже не спроста! 4 года любить и разлюбить в миг!
anton # 11 сентября 2013 в 13:41 0
Церковь не помогает, Бог помогает, церковь лишь может своими молитвами испросить Божьей помощи. Церковь это не храм, не здание, это люди, верующие во Христа, старающиеся жить по его заповедям и Причащающиеся. Без причастия и личного исповедания грехов с магией бороться бесполезно.
ekaterin # 12 сентября 2013 в 01:18 0
не правильно выразилась!!! скажем так!
anastasi # 14 сентября 2013 в 10:29 0
Скажите тогда что делать в моей ситуации,жили с человеком 4 года.всё было хорошо,потом сама ушла.Ругались часто,думала встречу другого в итоге он сейчас с другой.Я как узнала впала в депрессию ,мы так же общаемся,говорит бросит её ,любви у них нет ,но в итоге и с ней и со мной.Я месяц в депрессии,перестала есть вообще,не хожу в институт,начала курить каждые 10 минут.похудела на 7 кг.Вообщим зрелище жалкое,родители уже задумались о лечение.Жизнь для меня закончилась,хотя мы общаемся с ним.а когда он идёт к ней я с ума схожу и одежду рву на себе и свести счёты хочу.
даёт надежду только приворот,верю потому что.
Что же в моей ситуации делать ?Жизни без него я не вижу,да и не хочу без него жить
anton # 23 сентября 2013 в 21:55 0
Анастасия, Это называется психологической зависимостью,это не любовь. У любви нет понятий: не могу без него жить, впадать в депрессию и.т.д. От такой зависимости нужно избавляться. Ссылка, где можно почитать о зависимости и способах от нее избавиться: http://www.perejit.ru/main/zavisimist По поводу приворота. Ну сделаете Вы его и что дальше? Ну поживете вместе немногго времени, а потом все равно разбежитесь, только на этот раз уже окончательно и в довесок ко всему заплатите за приворот своим здоровьем, благополучием. Тем более приворот-это не любовь. Вы получите человека, который будет вроде как Вас любить, но и одновременно ненавидить, потом будут побочные эффекты от приворота: начнет выпивать, измениться поведение и отношение к Вам. Это все сказки, о том, что после приворота жизнь налаживается и прочее. Ничего подобного! Вы угробите свою и его жизнь. Как я уже написал выше, в вашей ситуации нужно немедленно избавляться от любовной зависимости и искать истинный смысл в жизни, тогда и мыслей и желаний не будет богохульных о нежелании жить без него и кончине жизни. И сходите в церковь, Анастасия.
anastasi # 27 сентября 2013 в 09:22 0
Антон, я хожу в церковь,мне самой тяжело от всех этих мыслей,потому что я 9 лец пела в церковном хоре и приближена к вере .Если бы не вера давно бы свела счёты.Просто моя ситуация чем сложна тем что он меня не отпускает даже,говорит всё хорошо будет у нас,яот неё уйду .а сам не уходит говорит жалко её повода нет.И без меня не может и без неё чтоли.Спит только со мной,с другими нельзя по состоянию здоровья.Там какой то детский сад.Просто уверенности хочу придать ему .Потому что говорю сама ему оставайся с ней раз всё так,а он всё равно звонит мне и говорит всё хорошо будет.Все говорят просто жди,а я увидаю с каждым днём.Как зомби стала,самое печальоне то что я не хочу его забывать ,и не хочу видеть другого человека рядом с собой,он совсем не идеален,не работает и не хочет,так я жила 4 года с ним.Но мне всё равно ,потом что он первый мой парень и последний,и других я не хочу.
anastasi # 29 сентября 2013 в 17:17 0
Антон, и то что приворот это эгоизм тут да,но я согласна его даже отпустить .Потому что люблю,лишь бы был счастлив,но он сам не может чтоли.Понять не могу его.И на себя смотреть не могу,нет жизни ни какой
anton # 2 октября 2013 в 03:04 0
Анастасия, Вы о своих задумках батюшке расскажите и услышите его ответ. Ходить в церковь, это не значит быть верующим, воцерковленным человеком. Вам исповедаться нужно в своих грехах и помыслах и причаститься. Только потом появяться силы бороться с зависимостью. А отпускать Вы его не хотите! А он в свою очередь, простите, "канифолит" Вам и другой девушке мозг. Какими могут здесь быть нормальные отношения...
anastasi # 3 октября 2013 в 01:06 0
Антон, я согласна что канифолит.И согласна ,что грех.Я просто боюсь уже себя,в храм я пойду на рождество,я там плачу много сейчас ,потом легче становится.Просто куда хуже будет если я потеряю его совсем и сделаю что нибуть с собой.Все бояться что я сделаю,уже и лечиться в клинику отправить хотят,но лучше не станет от этого.Я очень много думала стоит не стоит,но в моё случае я не хочу его к себе привязать ,я хочу чтобы он поуверенней был,месяц назад он бегал за мной как приворожённый,любил ,не мог же он за месяц разлюбить,просто тут уже я повела себя как тряпка,всё ему отдаю,он и расслабился.Говорит любви там нет с ней,просто жалко ,она к тому же его подруга лучшая была до этого .А теперь вот ,вообщим я в смятении,хочу жить и радоваться а каждый день одно и тоже,и мысли и сны мне сняться плохие и всё вокруг умерло
anton # 3 октября 2013 в 16:53 0
Анастасия, Я ограничен рамками и при всем своем желании не смогу Вам помочь как психолог. Я могу лишь давать Вам рекомендации, которые я уже Вам дал. На рождество нужно обязательно причаститься и исповедаться, Обязательно! А не просто постоять и поплакать. Нужно на исповеди "вскрыть этот гнойник". А дальше, я бы посоветовал Вам обратится к хорошему психотерапевту, с которым вы вместе "пройдете путь" и найдете оптимальное решение в сложившейся ситуации. И никакой магии, которая убьет все отношения и покалечит его и Вашу душу!
anastasi # 5 октября 2013 в 10:53 0
Антон, я обязательно исповедуюсь и причащусь на рождество.Господь всегда слышал мои молитвы,надеюсь и на этот раз всё наладиться.Но приворот пока даёт мне просто надежду ,что всё может быть иначе ещё.
anton # 7 октября 2013 в 10:17 0
Анастасия, не будет, поверте моему оккультному прошлому опыту.
ulija # 13 октября 2013 в 05:40 0
Анастасия, раз Вы пели в церковном хоре, тем более Вам надо быть настороже: дьявол оччееень не любит клиросного пения и сейчас будет пополной на Вас нападать! Поэтому срочно уходите под защиту Бога, я не по наслышке знаю что те, кто раньше служил в церкви, а потом их "понесло", очень быстро могут погибнуть. Поэтому - молитесь, причащайтесь обязательно, обращайтесь к батюшкам за поддержкой. А еще лучше-вернитесь на клирос, хотя бы раз в неделю, по своему опыту знаю КАК поддерживает Господь тех кто старается Ему петь и Божья Матерь защищает! Мне знакомо Ваше состояние, это всего лишь любовная зависимость, как сказал Антон, но никакая нафик не любовь! Мне именно церковное пение помогло собрать разорванные душу и сердце! Сами же помните:"Пойте Богу нашему, пойте"! Помните, как разгоняет мрак молитвенное пение?:)
Запомните: Вы сами не справитесь с этой ситуацией, поэтому попросите о помощи Бога! И Он обязательно поможет!
И ни в коем случае с магией не связывайтесь, я была там, там одно зло, это реально, и только в церкви реальная защита Бога! А приворот ввергнет в такой космический ужас, что Ваши нынешние слезы покажутся Вам раем. Поймите, борьба идет за каждую душу, и особенно удовольствие бесам доставляет погубить души верующих, тех кто служит Богу (Вы пели на клиросе)!!! Вы наверняка знаете печальные истории в церковно й среде, когда христианин рванул на путь магии и кончил страшно! Такой человек, предавший Христа, лишается благодатной защиты и погибнет, это происходит очень быстро! Дезертиры быстро погибают. С Вас намного больше спрос, как с певчей, а певчих бывших вообще-то не бывает :)
Молитесь и просите у Бога хорошего мужа, их вымаливают, терпите, скоро станет легче, поверьте, выбросите из головы мысли о привороте, читайте Иисусову молитву, и Господь обязательно поможет:)
ulija # 17 октября 2013 в 06:44 0
Анастасия, пишет: "Но приворот пока даёт мне просто надежду ,что всё может быть иначе ещё."
Это Вам дьявол такую мысль подкидывает, поэтому встаньте перед иконами и начните молиться Богу о вразумлении. Эти бесовские мысли уйдут.
anastasi # 18 октября 2013 в 15:34 0
Юлия, я молюсь.Молюсь господу в слезах,богородице ,богоматери семистрельной,слёзно молюсь.Господь всегда слышал мои молитвы,всегда помогал,а тут так вышло что я молилась уже у господа чтобы у нас с моим молодым человеком наладилось всё и опять ушла,бес смутил ,начала вести плохую жизнь ,не свою,слушала подруг и шла за ними как собачка,теперь понимаю что на поводу шла и в итоге бог меня вразумляет за поведение плохое.Вот решила исповедоваться и причестится к рождеству.Петь не могу к сожалению,хотя всегда тянет в храм ,тянет на клирос,но так вышло что теперь не могу так как учёба связана с пением и голос буду ломать опять,хотя знаете,мне очень хочется,наверное я всё таки попробую вернутся в хор,потому что господь меня всегда хранил от всего,я всегда удивлялась почему мне так во всём везло,благодарила господа.просто сейчас в этой депрессии я совсем погрязла в зле,мысли о суициде ,привороте.Знаю что бесы меня специально тяготят к себе,поэтому прошу господа помочь лишь бы совсем не стало плохо.Я даже сейчас читаю ваши слова и плачу,всегда в слезах.Родители лечить хотят отправить ,потому что невыносимо уже слышать мои истерики ,стала как зомби.
anastasi # 18 октября 2013 в 18:27 0
Юлия, помолилась только что перед иконой богоматери семистрельной,прочитала молитвы,и он позвонил ..говорит поругался со своей даже,господь всё таки слышит мои молитвы.На самом деле я мечтаю с самого детства уйти в монастырь,я была не раз в Дивеево и в других и там моя душа находила покой.Но это очень сложно решить для себя,да и родители хоть и верущие но меня терять не хотят,говорят что мол я зря учусь тогда и тд.
ulija # 22 октября 2013 в 10:44 0
Анастасия, я рада что Вы здраво мыслите! Молиться обязательно продолжайте! Пишите, можно в личку, мы Вас поддержим! Я была в очень похожей ситуации, так что...
А на счет клироса - говорят же, что настоящий певчий без клироса не сможет:) ну не сможет просто, и все:) 9 лет это срок, дал Бог талант, умножайте:)
ulija # 4 ноября 2013 в 20:39 0
Анастасия, Дивное Дивеево...Как туда хочу снова!!! Там я от последствий оккультизма, магии, приворотной дряни спасалась. Как мне плохо было от этих занятий! Жуткая тошнота, огонь жжет, боль во всем теле, но и такие потом мир и покой в душе, какие никакой оккультизм дать не смог. Вот так из меня дрянь выходила.
и там, в Дивеево, молила батюшку Серафима о хорошем муже. Бог дал золотого мужа, он теперь в приходе преподобного Серафима Саровского служит:) Вот так Господь о нас заботиться!!!
я тоже думала о монастыре:) может, теперь ближе к старости :) не зря же говорят что те кто научился любить, уходят в монастырь, а кто не научился - вступает в брак учиться.
anastasi # 8 ноября 2013 в 13:52 0
Юлия, Дивеево да,рай на земле.Очень хочу туда поехать опять.С хором и провославным лагерем была там,мне очень стыдно что я после стольких молитв и стольких дел перед богом стала тем кем я являюсь сейчас.Почему сейчас Господь стал менее слышать мои молитвы Юль?Я уже в припадках молю Господа лишь бы вернуть всё.
ulija # 13 ноября 2013 в 20:13 0
Анастасия, пойдемте в личку? а то уже отходим от темы.
ninel # 17 ноября 2013 в 14:44 0
Последствия у приворота страшные! Для всех! Может желающие пошаманить, прочитав, передумают.. привороженный вами человек, не будет полностью ваш! Вы отдаёте его мерзким сущностям. Почему вы пошли на этот шаг? Любите? Но разве любя, можно желать человеку страшных болезней, алкоголизма, наркомании, суицида??? Неужели вам так наплевать на любимого вами? Пусть лучше сиганёт с крыши, зато мой! Пусть сторчится, зато никому не достанется! А не много на себя берёте? Как правило привораживают ещё и тех, кто состоит в браке. Так плевать на его семью и детей? Неужели до такой степени души чёрные, что вам хочется, чтобы он мучил жену, детей? Вот даме приворожившей моего мужа явно плевать, что у него припадки страшные, что он колотит беременную жену, что сам падает в судорогах, что жена на коленях валяется лишь бы не вспорол себе живот... И по-любому обрадуется если с моим малышом случится беда! Она сама не мать. Детей Бог не дал и 35 лет она шастает в сети по знакомствам, вешается на молодых парней и калечит людям жизнь. А ведь давно могла быть любящей и любимой женой и матерью.
ninel # 29 ноября 2013 в 19:27 0
Ещё напишу кое-что с вашего позволения. Мой бывший молодой человек меня пригласил на семейный праздник (лет 6 назад). Там я познакомилась с его семьёй. В том числе и с бабушкой-тётей матери моего молодого человека. Ей было 86 лет. К ней все относились с особым вниманием. Вместо пищевода у неё стоял аппарат. Много лет уже. Так вот мать моего парня мне рассказала её историю. Когда бабуля была совсем молоденькой, лет 18, она приворожила мужчину. Он через несколько лет покончил с собой. А она прожила всю жизнь одна, детей у ней не было, пыталась отравиться уксусом-сожгла пищевод-её спасли. Но вот мучение до конца дней. Я знаю что бабушка эта молила много раз Бога чтоб забрал, но ей была дана как назло длииииииинная жизнь. Жива она до сих пор. И до сих пор мучается.
ulija # 30 ноября 2013 в 01:42 0
Нинель, да, за привороты, как и за любую магию человек страшно расплачивается. Страшно!
ulija # 7 декабря 2013 в 04:33 0
Нинель, муж как сейчас себя ведет?
ninel # 7 декабря 2013 в 15:41 0
Юлия, ужасно! Вчера например у него опять был приступ головной боли и он меня избил за то, что скорая долго ехала. Сегодня наговорил кучу гадостей, всё пытается меня убедить в моей ничтожности и в том, что от меня вред один. Всеми силами толкает к суициду. Когда уходит, то мне и за него ещё жутко. А вдруг где сам на себя руки наложит или приступ случится и никто не поможет
ulija # 7 декабря 2013 в 20:38 0
Нинель, а есть возможность уйти куда-то?
ulija # 14 декабря 2013 в 21:35 0
Нинель, хотя бы на сохранение в больницу лечь
ninel # 20 декабря 2013 в 00:31 0
Юлия, нет. Всё как против меня. Хотела в больницу лечь-не кладут показаний нет. Во временном приюте мест нет.
ulija # 23 декабря 2013 в 11:02 0
Нинель, а с врачом по-человечески поговорить? и сказать что живот болит? должны положить как миленькие, вообще-то. А родители Ваши далеко?
ninel # 24 декабря 2013 в 21:23 0
Юлия, здесь немного не так дела обстоят с медициной. положат если будет кровь или давление. А пока нет показаний и всё тут. Вызывала скорую-видели на мне синяки и внимания не обратили. Ещё и посмеялись мол симулирую, чтоб в больничку лечь
ulija # 29 декабря 2013 в 02:43 0
Нинель, а побои снять и в милицию? Так ж он Вас покалечить может. Заодно может у него мозги на место встанут! А то это уже вообще... квартира чья, где живете?
ninel # 29 декабря 2013 в 15:17 0
Юлия, моя мать не общается со мной из-за мужика своего. Там вообще всё очень сложно. Не пробиться и ей абсолютно всё равно. Что до милиции, то у мужа знакомые хорошие там. В этом городе всё на кумовстве держится. Только мужа разозлить. Квартира съёмная, но у него и своя есть ещё, там его мать живёт