Шарлатаны (Читать всем!!!) Диана Грищук гадание и прочие услуги отзывы

28 февраля 2012 - kristina
Не смотря на серьезность магии, многие люди хотят на этом нажиться, тем более на просторах интернета. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным специалистам. Здесь вы можете поделиться собственным негативным опытом и скидывать сюда контакты мошенников и пожалуй я начну первой.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1750 просмотров
kristina # 29 февраля 2012 в 03:23 0
http://vk.com/id171450111 и группа http://vk.com/club41303523 Сужу не субъективно, а объективно т.к. еще есть переписки с другими людьми которые к ней обращались.
0 # 29 февраля 2012 в 12:01 0
Хочется просто плюнуть в таких шарлатанов которые обманом наживаются на людях!Очень жаль,что люди верят им..ведь это не единичный случай и думаю к сожалению не последний...Спасибо Кристина за предупреждение и информацию!!!!!
kristina # 1 марта 2012 в 00:11 0
Алиночка, по диагностике кстати там мало того что приворота не видно а лежит порча т.е. это кривой приворот. Мало того что девушка без денег осталась так еще и усугубилось все. По ее рассказам этот молодой человек себя начал очень неадекватно вести, как баба истеричка, его разрывает на части.
kristina # 1 марта 2012 в 23:42 0
Алиночка, девушка изначально заказывала приворот но она "чародейка" видимо допустила какой то косяк и приворот криво лег т.е. лег не приворотом а порчей.
alinochk # 4 марта 2012 в 18:35 0
Kristina, ааа...ничего себе...зачем браться..если они не могут сделать ничего, еще и деньги такие тянут ((
kristina # 7 марта 2012 в 06:30 0
Алиночка, в этом случае она хотя бы что то попыталась изобразить, а другая девушка которая обращалась к ней же, мне написала что "чародейка" вообще взяла деньги и пропала...
kristina # 7 марта 2012 в 19:21 0
Вообще им бы по хорошему собраться и написать коллективное заявление в милицию, ведь это чистой воды мошенничество и причем в крупном размере. Но видите по переписке она им угрожает и они бояться, не хотят связываться и молчат.
0 # 7 марта 2012 в 19:47 0
Один совет, никакой 100% предоплаты не отчислять и как можно больше вопросов связанных с деятельностью, заводящих человека в тупик...личный опыт.
kristina # 8 марта 2012 в 00:30 0
Paxxxan, а еще лучше обращаться все таки к проверенным, поискать через знакомых и т.д.
dmitrij # 11 марта 2012 в 16:48 0
Чаще всего люди, что бы не напороться на этот контингент, обращаются к магам через знакомых и знакомых-знакомых. Но и это не всегда приводит к положительны результатам. Человек обращается к гадалке которую посоветовал ей знакомый, типа вашу, она реально мне помогает. Но клиент даже не подозревает, что он уже попал в сеть этой гадалки, потому что она примерно на 50-60% знает о этом человеке со слов его знакомого. Получается это не намеренно, а как бы, между прочем за разговором. И вот клиент приходит к ней, и ему остается только добавить остальные 20-30 процентов о себе, что бы эта эксгадалка могла манипулировать ее судьбой. Пару раз на несложные задания по просьбе клиента, пара посложнее, и человек, начинает автоматом верить в происходящее. А денег, они суки хотят не мало. Я лично знаком с такими людьми (в прочем откуда я и знаю всю эту информацию, ибо поделиться я ей просто обязан, что бы народ меньше делал такие ошибки.) на эту тему можно еще очень долго говорить и делиться своим опытом, но читать все это не каждый будет, текста много. Будет интересно, я могу еще много чего рассказать о этих недобросовестных людях.
kristina # 11 марта 2012 в 21:01 0
Дмитрий, да я в курсе, ты имеешь ввиду свою маму которая так попадала видимо...
kristina # 13 марта 2012 в 20:59 0
Марья Филатова, страница http://vk.com/id184783199 . Ходит по группам, в темах смотрит кто задает вопросы и в личку усиленно предлагает свои услуги. В нашей группе она написала уже практически каждому участнику, надеюсь никто не расстался с деньгами благодаря ей. Будьте аккуратней это мошенница.
kristina # 18 марта 2012 в 21:58 0
Ульяна Тимашова, страница http://vk.com/id179735413 . Тоже самое, в темах высматривает кто задал вопрос и начинает писать в личку. В группы не вступает как участник а тихо сидит и выжидает свою жертву, уверенна что в нашей группе она много кому писала. Уважаемые участники, всех тех кто вам пишут с предложениям магических услуг в личку-давайте выкладывать в эту тему. Копируйте имя, адрес страницы а может и переписка у кого есть и выставляйте на всеобщее обозрение. Люди которые вам что то предлагают в личку это мошенники и шарлатаны, действительно стоящие маги, гадалки которые что то могут не будут вас выжидать, высматривать, вылавливать по группам и впаривать свои якобы услуги. Все это развод на деньги, итог всего этого вы видите выше.
alinochk # 19 марта 2012 в 19:23 0
Александр
если нет то не отвлекайте от
дел
Алиночка
хорошо
Александр
так что если вас интересует
пишите проблемы,и так далее
Алиночка
ммм...ну хорошо это
Алиночка
ммм...ну хорошо это
Александр
только три семьи разошлись
Александр
более 5т десятков семей я
соединил
Александр
а я занимаюсь этим на
протяжении 4 лет
Алиночка
нееее)
Александр
я имею в виду привороты
Александр
девушка вы занимаетесь
этим?!
Алиночка
не по своей воли это
невозможно
Александр
привязка проходит,остаються
чувства
Алиночка
нет нет :) приворот это
привязка
Александр
человек потом начинает
любить то к чему
привык,детей,семью
Александр
ошиьаетесь
Алиночка
приворот никогда не
перерастет в любовь)
Александр
Заявка в друзья
помощь с использованием
белой магии не требуеться?)
любые привороты на кого
угодно,подействет от 10 до 20
дней, работают на
протяжении 5 лет а потом
перерастают в любовь)

читать снизу вверх.
незнаю откуда он взялся m.vk.com/id179999166
alinochk # 20 марта 2012 в 21:50 0
100% шарлатан..возраст молодой слишком и на протяжении 4 лет работает, да еще 5 десятков семей соединил.
alinochk # 22 марта 2012 в 16:13 0
знаете...я еще одну вещь просекла, некоторые гадалки добавляются и предлагают свои услуги и при этом у нас с некоторыми общие друзья!!!(не платила ни кому)как то странно..
kristina # 24 марта 2012 в 22:15 0
Они сами добавляются в друзья, кто то добавляет не глядя и получается что у вас общие друзья.
alinochk # 27 марта 2012 в 12:16 0
Алексей, вот вот)наглость второе счастье ))
kristina # 30 марта 2012 в 15:59 0
Опять Елена Серова и опять обманула девушку, тут уже на 7000 рублей. Все в переписке ниже.
andrej # 30 марта 2012 в 22:55 0
Меня бы сразу оттолкнуло бы, если бы она написала бы мне с ошибками)
anastasi # 1 апреля 2012 в 01:05 0
Kristina, как вообще ей верят , не понимаю!!
kristina # 1 апреля 2012 в 13:32 0
Анастасия, это все. Закончилось все тем что девушка перестала ей отправлять деньги, а Елена Серова конечно же ни копейки не вернула.
anastasi # 2 апреля 2012 в 04:30 0
Kristina, кто же, интересно те пользователи, которые хорошие отзывы оставляют.
anutka # 6 апреля 2012 в 04:40 0
Кристина всё правильно делает что выставляет на обозрение такие вещи.Эта женщина тоже предлагала мне свои услуги,но благодаря Кристине,я ей отказала т.к. была предупреждена о том, что эта женщина шарлотанка.а отзывы оставляют лишь из вежливости и то наверное тем кому она просто гадала.Так что правильно нужно пользоваться услугами проверенных специалистов.
kristina # 6 апреля 2012 в 08:11 0
Анютка, она даже гадать не умеет а отзывы часть накрученных а часть она выбивает шантажом. Девушка рассказывала что она угрожала порчей, если ей не оставят хороший отзыв.
anutka # 6 апреля 2012 в 13:38 0
Kristina, ну тогда без комментариев, таких сажать нужно...
kristina # 7 апреля 2012 в 04:41 0
Анютка, нужно. Вот только никто не знает ни ее адреса ни домашнего телефона, ни фотографии и даже настоящего имени. В ее группе даже бесполезно писать отрицательные отзывы, она тут же их удаляет и заносит в черный список.
anutka # 8 апреля 2012 в 00:03 0
Kristina, а как ты думаешь по счёту,на который отправляют деньги или по номера телефона ни как нельзя её вычислить.ото же мошейничество,она на этом не мало денег зарабатывает причём нелегальным путём.
kristina # 9 апреля 2012 в 13:38 0
Анютка, представь придти в милицию и написать заявление на нее, как это будет выглядеть? Я обратилась к такой то, чтоб она мне приворожила такого то. А потом после заявления придется писать объяснительную у следователя, где нужно все расписывать в подробностях. Примерно это будет выглядеть как, представляешь же? Мало кто на это решится, лучше забыть про деньги, чем все это пройти и при этом не факт что ее найдут и что при этом вообще ты сможешь что то доказать.
0 # 10 апреля 2012 в 06:59 0
Я на самом деле прибываю в шоке от прочитанного, неужели "они" заполонили нашу планету и богатеют сволочи, обманывая!Очень жаль девушку!
anastasi # 10 апреля 2012 в 20:28 0
Kristina, да и с этими встречались. Их же блокируют, они другое имя создают , и заново свои услуги предлагают, давят на проблему человека
anastasi # 15 апреля 2012 в 14:29 0
http://vk.com/id69251000
А о ней что-нибудь слышали? Просто интересно. Предлагаются сомнительные удовольствия в виде ускорения похудения или ускорить рост волос.. Я не знаю, можно ли так
anastasi # 26 апреля 2012 в 04:50 0
Алексей, у не есть тема, по типу бесплатный вопрос. Я её спросила может ли быть ошибка в результате её гадания, она сказала что ошибок быть не может совершенно, хотя самый уверенный в себе экстрасенс не может такое сказать. (ИМХО)
А можете рассказать, почему считается, что гадать себе нельзя?
anastasi # 26 апреля 2012 в 13:24 0
Алексей, это тоже спорное мнение. Вот что самому себе не рекомендуют гадать, потому что ты можешь это делать часто.. Судьбу прогадаешь. Это слышала
anastasi # 3 мая 2012 в 00:54 0
Алексей, так быстро попали в черный список))
alinochk # 4 мая 2012 в 03:51 0
да.. было дело она на вопрос один мой отвечала, ну естесственно я ей не поверила не поверила
alinochk # 4 мая 2012 в 08:17 0
ну она сказала, что я со своим мч вместе не будем..Мол у него другая будет...уже достаточное время прошло, у нас всё хорошо!!я не верю.
alinochk # 7 мая 2012 в 07:18 0
а потом предложила полную стоимость гадания
alinochk # 8 мая 2012 в 15:48 0
и отвечает все только в личку..хм
kristina # 10 мая 2012 в 14:28 0
Алексей, если совсем крайний случай то я конечно погадаю себе. Просто не люблю гадать себе и своим близким сама и делаю это очень редко, а так вполне можно.)
kristina # 12 мая 2012 в 08:09 0
Алиночка, не будут люди которые что то могут впаривать свои услуги, вы извините но другим словом это назвать нельзя. А если у вас в паре все хорошо то не зачем и обращаться было, вам очень повезло что после такого гадания у вас все хорошо. У меня были случаи когда друзья просили погадать на отношения или на работу, хотя там все было хорошо, карты показывали полный провал и у них действительно все поворачивалось в обратную сторону. Прежде чем гадать на что то, надо 100 раз подумать.
kristina # 13 мая 2012 в 23:08 0
Анастасия, полностью согласна с вами что даже действительно сильный экстрасенс никогда про себя не скажет что у него не может быть ошибки. Уже одно это должно насторожить.
anastasi # 16 мая 2012 в 20:30 0
Вот , со мной недавно поделились еще одной особой
http://vk.com/darinovoe
трём девушкам (все знакомые) она провела диагностику и сказала слово в слово, только разный порядок предложений. Вот что пишет мне девушка, комментарии о том, как ей поставили диагностику и так же комментарии её подруг :
anastasi # 18 мая 2012 в 18:31 0
Мне пока она ничего не ответила, как ответит поделюсь. Может у девушек все действительно на столько совпадало.)
kristina # 20 мая 2012 в 08:30 0
Анастасия, нечего себе она расписала и отворот и привязка покойника и чакры работают только на 1/2 и родовое проклятие и привязка демонов. Вот про демонов меня вообще убило кстати, такой бред. Конечно же поделитесь с нами обязательно ее ответом, блин вот даже интересно стало. Она даже особо и не думает а всем пишет одно и тоже. Я из принципа могу вам сделать сейчас диагностику на наличие порч/негативов и прочее.
kristina # 23 мая 2012 в 23:03 0
Анастасия, бесплатно конечно же. И мы потом сравним что увидела я и что за бредятину выдаст она.
kristina # 24 мая 2012 в 00:04 0
Я вам могу сказать что однозначно кто то пытался на вас что то сделать, но это было настолько все неумело и нелепо, что конечно же нечего не получилось, видимо это делал любитель или кто то у кого руки из попы растут. Полное отстутствие результатов и ошибки видны, порчи на вас нет-это я вам говорю со 100% уверенностью а тем более никакого родового проклятия.Вас ожидает какая то победа в соперничестве. В вопросах о делах карты предостерегают от поспешности в решениях, вы должны все продумывать до мелочей, несколько раз проверят во избежании возможных проблем, но серьезных преград у вас в делах все таки не будет. Негатив на вас конечно есть, желательно конечно чистка и также карты говорят о крайней неуравновешанности и неразвитости в психологическом плане. Все, больше нечего на вас нет)
anastasi # 25 мая 2012 в 23:02 0
Kristina, да, конечно, как только она мне ответит, я сразу напишу!(сказала что ответит через 2- 5 дней) спасибо большое, меня очень тронуло Ваше отношение!! У меня даже слёзы благодарности и некоторого удивления, что существуют люди, которым не все равно на чужие проблемы и не все равно обманывают ли людей вокруг!
На счет сделать, да возможно в прошлом году летом одна "любительница " гадать могла сглазить семью.. Да и просто мб непреднамеренно. Неуравновешенность, да , не поспоришь. Сама замечаю. Очень быстро вспыхиваю в гневе и так же быстро успокаиваюсь...
kristina # 26 мая 2012 в 17:15 0
Анастасия, спасибо за такие теплые слова)
olenka # 29 мая 2012 в 10:02 0
Kristina, слушайте, а эта Валерия и мне писала....Тоже сказала подождать 2-5 дней.......
kristina # 31 мая 2012 в 10:06 0
Оленька, тогда и от вас ждем скрин)
olenka # 1 июня 2012 в 21:06 0
Kristina, ну она мне ответит и я выложу.....
kristina # 5 июня 2012 в 02:08 0
Оленька, кстати забыла вам сказать, после Елены Серовой вас должны закидывать в личку с предложениями о магической помощи. Так у всех по крайней мере после общения с ней.
olenka # 8 июня 2012 в 03:29 0
Kristina, Мне одна какая то вроде бы диана писала...что у меня в жизни все плохо и т.д., но стоило мне сказать что у меня все наоборот шикарно, так она сразу пропала...когда я начала задавать вопросы, она закинула меня в ЧС)))))))
olenka # 9 июня 2012 в 14:52 0
Kristina, У них я так понимаю отлаженная система уже...Сучки какие то, у людей горе, а они еще так поступают.....закон бумеранга ни кто не отменял...
irina # 11 июня 2012 в 22:41 0
Kristina, мне Валерия тоже ответила, ответ в точь точь как предыдущей девушке, вплоть до запятой. Так что я думаю она просто всем отсылает одно и тоже сообщение.
anastasi # 18 июня 2012 в 00:54 0
Kristina, Анастасия, сделав вам диагностику могу сказать, что не увидела у вас порчи, отворота и некротической привязки с покойником. Но у вас есть родовое проклятие по отцовской линии, сглаз и приворот с 16 лет. Что касается работы ваших чакр, то могу сказать, что не работают 2,3,4,5 чакры. Финансы вас не любят. Вы или мало получаете или непостоянные заработки или вы просто не умеете их тратить и они утекают как вода сквозь пальцы. У вас есть скованность, сдержанность в проявлении своих чувств любви а так же не умеете их принимать. Отношения с мужчинами оставляет желать лучшего. Если они и начинаются, то не имеют динамического развития. Могут оборваться в раз, без видимых на то причин.
Не рабочая 5-ая чакра говорит о том, что у вас есть проблемы с высказыванием своей точки зрения, отстаиванием своего мнения перед окружающими. Они просто напросто не слышат Вас. Просматривая ваши тонкие тела на посадку сущностей (энергетические сгустки наделенные программой на разрушение) могу сказать, что не увидела бесов и чертей. А вот демоны и мафлоки присутствуют. Так мафлоки-это своеобразные пиявки или вампиры. Которые заставляют сосредоточится на чем-то и соответственно отдавать туда все силы и энергию (http://vk.com/topic-27695738_28613359).Демоны очень сильны и хитры, они просто руководят человеком как марионеткой забирая у него силы и провоцируя на новые выбросы энергии. Поэтому, Анастасия, я вам рекомендовала бы снять сглаз, приворот и ОДНОЗНАЧНО почистить чакры и наладить их работу, избавится от демонов и мафлоков и только после этого вы сможете управлять своей жизнью, а не она вами.
anastasi # 25 июня 2012 в 16:56 0
вот что мне написали. По её мнению у меня есть проклятье по отцовской линииюю еще и сглаз, еще и приворот.. Я вот не понимаю это я кого -то привораживала или меня кто-то..)
Да, с финанами есть проблемы, но я сама ей об этом сказала..
На счет отношений, сейчас уже год с молодым человеком, не без сор конечно, ну а куда деваться.
Точку зрения.. Я люблю говорить, общаться и , не редко моя точка зрения, не совпадает с человеком,с которым говорю.. Здесь вообще не знаю как так получилось.
Мафлоков она всем пишет, как вы уже заметили.
kristina # 26 июня 2012 в 02:06 0
Анастасия, с финансами у всех есть проблемы, про это можно вообще не говорить. А отвечает она всем одно и тоже как видите. Видимо у нее есть готовый шаблон, который она всем и рассылает. А вот попадется какой нибудь слабонервный или наивный человек, сразу вешаться можно побежать, это же сколько на человеке, ужас просто.)))
anastasi # 26 июня 2012 в 17:09 0
Kristina, Кристина, как же вы приворота то на мне не заметили__)))))
Вот момент я не поняла. Если есть приворот, то почему в отношениях,как она пишет, неполадки. Приворот же..))
kristina # 27 июня 2012 в 20:39 0
Анастасия, вот не увидела я)) А это типо наверное вы сильный человек и боретесь с приворотом и оттуда неполадки в личной жизни. Видите я вам все за нее объясняю)
anastasi # 5 июля 2012 в 00:03 0
Kristina, ахахах)) каждый день выхожу на борьбу с приворотом) А мафлоки то у всех)
kristina # 7 июля 2012 в 17:49 0
Анастасия, меня больше всего привязка демонов убивает. Она видимо даже представления не имеет что это такое, по мне так это равносильно тому что написать, что в вас вселился Сатана. Если вы православной веры и все это перевести на православие, то тогда бы в вас вселился сам бог или иисус. Вот как это все выглядит.)
kristina # 12 июля 2012 в 20:15 0
А вот эта мадам, ни к кому не стучалась? http://vk.com/id204576040
kristina # 13 июля 2012 в 06:47 0
Она уже давно как то спамила в нашей группе, предлагала услуги каких то магов и я занесла ее в черный список. А сегодня она прислала мне сообщение "Застрелись" и занесла мою страницу в черный список. Пускай радуется, адрес ее страницы все таки есть в нашей группе, хотя сама она в черном списке.
irina # 13 июля 2012 в 11:28 0
Вот мне что прислала Валерия. Ирина, сделав вам диагностику, могу сказать, что не увидела у вас порчи, приворота и некротической привязки с покойником. Но у вас есть родовое проклятие по женской линии, сглаз, отворот с 21 года. Что касается работы ваших чакр, то могу сказать, что не работают 2,3,4,5-ая чакры. Финансы вас не любят. Вы или мало получаете или непостоянные заработки или вы просто не умеете их тратить и они утекают как вода сквозь пальцы. У вас есть скованность, сдержанность в проявлении своих чувств любви а так же не умеете их принимать. Отношения с мужчинами оставляет желать лучшего. Если они и начинаются, то не имеют динамического развития. Могут оборваться в раз, без видимых на то причин. Не рабочая 5-ая чакра говорит о том, что у вас есть проблемы с высказыванием своей точки зрения, отстаиванием своего мнения перед окружающими. Они просто напросто не слышат Вас. Просматривая ваши тонкие тела на посадку сущностей (энергетические сгустки наделенные программой на разрушение) могу сказать, что не увидела черей, демонов и мафлоков. Но вот бесы присутствуют. Бесы как правило руководят бессознательными действиями человека, заставляют его совершать необдуманные действия и поступки. Недаром в народе говорят «бес попутал» про человека, который не контролирует свои действия.Поэтому, Ирина, я вам рекомендовала бы снять сглаз и отворот и ОДНОЗНАЧНО почистить чакры и наладить их работу, избавится от бесов и только после этого вы сможете управлять своей жизнью, а не она вами.
kristina # 14 июля 2012 в 16:02 0
Ирина, у вас хотя бы демонов нет)
irina # 16 июля 2012 в 03:00 0
Kristina, ой я точно знаю что нет, и я никогда приворотами не занималась и не просила))))
irina # 21 июля 2012 в 14:36 0
Kristina, просто думаю все это шарлотанство
kristina # 24 июля 2012 в 00:27 0
Ирина, если бы все что она написала было бы на одном человеке то вы уже переписываться бы не смогли а были бы в психушке как минимум.
irina # 25 июля 2012 в 10:22 0
Kristina, просто не понятно за что ее люди благодарят
anastasi # 28 июля 2012 в 02:24 0
Kristina, в вас вселился сатана)) аахахха))
anastasi # 29 июля 2012 в 13:10 0
Ирина, Ирина, у вас тоже родовое проклятье, только по материнской)) Прочитайте что мне прислали , слово в слово!! И финансы и вас тоже не любят, и отношения такие же как у меня у... и с точкой зрения проблема...
Только у вас бесы есть)))
anastasi # 30 июля 2012 в 10:12 0
Ирина, я думаю её благодарят за снятие мафлоков и изгнание бесов..
Ирина а вы мимо церкви нормально ходите? А то бесы же не любят..)
irina # 17 августа 2012 в 00:35 0
Анастасия, ваще ужас какой то))) нет я и в церкви себя очень хорошо чувствую)))
kristina # 19 августа 2012 в 21:56 0
Ирина, есть такие сайты где можно накрутить комментарии за деньги, абсолютно любые можно. Все по разному благодарности накручивают, вот например Елена Серова благодарности даже с помощью шантажа умудрялась накручивать.
anastasi # 20 августа 2012 в 13:57 0
Ирина, вот вот) бесы церковь)
kristina # 22 августа 2012 в 03:26 0
Никогда люди которые не шарлатаны а что то могут не будут вам впаривать свои услуги, запомните это, никогда!Если посмотреть черный список нашей группы то там наверное все маги-шарлатаны контакта. А знаете почему они свои группы не создают? Потому что там надо что то уметь и делать а они не умеют.Я уверенна что они не создают не потому что нет времени, а потому что нечего не умеют. Попробуй наработай такое количество положительных отзывов и накруткой здесь нет прокатит наработать. Многие люди перед тем как заказать платное гадание например, спрашивают и пишут в личку тем кто оставил положительный отзыв а там человек конечно скажет - "Да нет, что вы, я нечего не заказывал,это просто накрутка" или скажут "Я оставил этот отзыв т.к. меня шантажировали" и все.В нашей группе например, нет ни одного накрученного отзыва, все люди реальные и любому можно написать и спросить/поинтересоваться. Вот они и пытаюся выехать за чужой счет и присасываются как пиявки, а все что сделано в этой группе, все сделано с большим трудом и по честному, они это видят и пытаются тут оставить свою рекламу. Я еще раз хочу повторить, что предлагать свои услуги будет только мошенник, тем кто делает по честному это не нужно и реклама не нужна.Я никогда в жизни никому нечего не предлагала, мне в личку пишут сами, я даже статус такой поставила потому что пишет очень много людей. Так что никогда не ведитесь на рекламу, предложения, рассказы другого человека о том что ему помог какой то замечательный маг, все это будет обманом и выкачкой денег. Если вам некуда девать деньги и вы готовы выбросить их на ветер, то пожалуйста я могу открыть вам черный список нашей группы и там их будет сколько угодно душе.
irina # 24 августа 2012 в 07:19 0
Kristina, ужас какой, как можно шантажировать, я просто не понимаю этого
kristina # 24 августа 2012 в 23:40 0
Ирина, шантажировала порчей и проклятиями
irina # 27 августа 2012 в 11:03 0
Kristina, услуга чистки стоит у нее 4000 рублей
kristina # 28 августа 2012 в 03:48 0
Ирина, 4000 за чистку а там потом еще 5 за снятие родового проклятия, потом еще 4000 за снятие отворота, потом 10000 чтоб наладить личную жизнь затем 5000 чтоб притянут финансы и это будет длится до тех пор пока деньги не кончаться или пока вы не поймете что вас разводят.
irina # 28 августа 2012 в 04:29 0
Kristina, вот вот, я уж это поняла. Я уверена что на мне нет никакого родового проклятия)))
kristina # 28 августа 2012 в 17:20 0
Ирина, это на ней проклятие и порча на мозг явно сделана очень сильная, которую врят ли кто снимет.
kristina # 29 августа 2012 в 09:24 0
Kristina, тут даже диагностику делать не надо)
irina # 3 сентября 2012 в 01:22 0
Kristina, просто жалко людей которые ведутся на все это
kristina # 5 сентября 2012 в 01:57 0
Ирина, ну хотя бы наши 17000 участников теперь в курсе и я надеюсь все поймут раз и навсегда что, тот кто предлагает вам сам свои услуги-шарлатан.
irina # 17 сентября 2012 в 08:40 0
Kristina, да конечно будем надеяться на это)))
anastasi # 25 сентября 2012 в 18:50 0
Ирина, ты спросила, сколько чистка стоит?
irina # 26 сентября 2012 в 12:26 0
Анастасия, ага, написала что 10 сеансов 4000 рублей
anastasi # 6 октября 2012 в 05:48 0
Ирина, ага а потом по истечению 10ти сеансов скажет еще 4000 , а потом 5000 чтобы закрепить, и 7000 чтобы она порчу не наложила)
irina # 10 октября 2012 в 01:51 0
Анастасия, да конечно, уже думаю все у нее отработано по схеме
anastasi # 12 октября 2012 в 22:24 0
Kristina, ой я почти тоже самое написала) потом заметила))
anastasi # 16 октября 2012 в 17:14 0
Ирина, да даже обидно . Вон у нее фотографии с Гильбертом есть из битвы экстрасенсов и люди много очень пишут благодарностей.
Хорошо раскрученный лохотрон
anastasi # 16 октября 2012 в 18:22 0
Мне вот интересно, у них у самих, совесть как не мучает..
irina # 19 октября 2012 в 07:47 0
Анастасия, да конечно это просто лохотрон
anastasi # 21 октября 2012 в 05:55 0
Ирина, Вот она мне еще что написала по поводу моей аллергии..
"Ваша аллергия у вас от того что два года назад появился человек в окружении, который вас раздражает. Шелушение кожи или не хватка воды в организме или это проявление родового проклятия. В личных проблема тк не работает 2 и 4-ая чакры+есть приворот. Будете в голове держать страхи они вас и будут преслеловать. "
anastasi # 24 октября 2012 в 10:04 0
Ирина, так что если у тебя будет диатез , это родовое проклятье!!
anastasi # 27 октября 2012 в 11:46 0
Ирина, т.е. с одной стороны моя аллергия от человека -радражителя, а с другой тут же от проклятья.. так от чего же
irina # 30 октября 2012 в 10:46 0
Анастасия, ужас какой то. Вот после этого я уже действительно сама хочу чтобы меня посмотрели на негатив, порчи, на душе как то не очень. Хотя сама понимаю что ничего такого не должно быть, но мало ли
irina # 31 октября 2012 в 17:16 0
Анастасия, у меня тоже есть аллергия
irina # 1 ноября 2012 в 08:40 0
Анастасия, она мне вообще написала, если ты пройдешь чистку, то забеременеешь сразу
anastasi # 3 ноября 2012 в 18:15 0
Ирина, В России каждый второй аллергик)) Вода у нас очень плохая , трубы ржавые, а сан.пед.станции врут что все хорошо.. Но это уже другая тема
kristina # 5 ноября 2012 в 05:15 0
Ирина, не могу понять, зачем вы с ней еще и переписываетесь? Неужели не противно, все эти гадости и бредятину от нее читать?
anastasi # 6 ноября 2012 в 18:00 0
Kristina, не просто она большое сообщение прислала, это основная часть которую я сюда выложила,а в конце, как я поняла, она давит на проблему , которая тревожит. Мол, вот у тебя аллергия от этого, давай на чистку , а то так и будешь с аллергией мучатся
irina # 9 ноября 2012 в 03:16 0
Kristina, нет я ей больше уже ничего не писала, просто до этого мы с ней общались на эту тему, а потом уже она назвала сумму после диагностики, я даже не стала ей отвечать
kristina # 11 ноября 2012 в 00:33 0
Ирина, А может ей напрямую задать вопрос, почему она пишет всем одно и тоже, почему она обманывает людей на большие суммы? Вот что она ответит интересно?
irina # 14 ноября 2012 в 09:55 0
Kristina, можно кстати и попробывать ей написать, думаю она не сможет навести что либо плохое
kristina # 19 ноября 2012 в 18:47 0
А вообще предлагаю дать ей ссылку на нашу группу, в эту тему и пригласить ее присоединиться к нашему разговору, что скажете?
kristina # 19 ноября 2012 в 22:09 0
Не бойтесь что она порчу наведет, порчу навести это не 5 минут, поверьте мне-я сама этим занималась Это не так просто, на это нужно время, силы, материалы. Так что даже если она что то и умеет, то ей на фиг не нужно будет тратиться, максимум на что она способна это попугать.
anastasi # 23 ноября 2012 в 17:19 0
Kristina, я в лс её спросила, подождем что ответит.
kristina # 24 ноября 2012 в 15:34 0
Анастасия, и бояться не надо, она нечего не умеет. Ну сами подумайте, если бы она что то могла, то какой ей смысл шарлатанить тогда?)
anastasi # 2 декабря 2012 в 03:17 0
Kristina, деньги рубить на доверчивых ...быстро,и энегию на гадания тратить не надо_)
anastasi # 2 декабря 2012 в 10:10 0
ну в общем то, лучшая реакция это нападение, как и ожидалось) я написала "Валерия, я бы пошла к вам на чистку, но вы моей подруге написали тоже самое. вот не знаю как быть"
"интерессно а что то же самое?
Трактовку не работающих чакр?
у неё только тоже РП по отцу? сглаз и приворот с 16 лет? Один в один? У неё тоже все чакры не работают с 1 по 5-ую? У неё только из сущностей демоны и мафлоки?
а я вас и не приглашала к себе на чистку, я не знаю с чего вы взяли что я вас взяла бы."
Так что она диагностику проводит чисто из благотворительных целей, чтобы люди знали и боялись что на них лежит проклятье. А не с целью чтобы к ней потом шли чиститься
anastasi # 3 декабря 2012 в 13:55 0
"-у нее РП по материнской линии и написан приворот, только возраст другой. Про чакры один в один
А что вы так бурно реагируете?

-да потому что вы читаете трактовку чакр, а не саму диагностику. Вот это и раздражает. Для вас специально все расписываю, чтоб потом не задавали вопросы "А что означет не работающая 2-ая или другая чакра". Я не знаю почему у вас у обоих все из рук валится. Вы на свою жизнь посмотрите. Соответствует ли диагностика действительности, а не смотрите что я другим пишу."
anastasi # 7 декабря 2012 в 10:56 0
Kristina, вот меня уже удалили из друзей.
kristina # 7 декабря 2012 в 16:06 0
Анастасия, получается что она не двум сказала одно и тоже а уже четырем людям и у всех проклятие и одержимость бесами и демонами. Еще и упрекает, в смысле на сою жизнь посмотреть, на что посмотреть то? Если бы человек был одержим бесами и демонами то он с ума бы просто сошел. Откуда у всех привороты и отвороты, она ненормальная что ли? Ну ладно решила ты заняться мошенничеством в маги, так ты бы хотя бы потрудилась почитать и подучить что то, чтоб это было похоже на правду.
anastasi # 8 декабря 2012 в 01:04 0
Kristina, у пятерых, мне еще не все девочка, которая мне обо всем этот рассказала, прислала.
anastasi # 11 декабря 2012 в 13:03 0
Kristina, ну вот так, просто если человек обращается то приворот, а по настроению отворот.
anastasi # 12 декабря 2012 в 23:14 0
Kristina, А еще , когда я сказала что я встречаюсь с человеком, не смотря на приворот, мне сказали, что я встречаюсь исключительно не с теми людьми по судьбе, которые должны быть из -за приворота
kristina # 13 декабря 2012 в 10:15 0
Анастасия, эта она сейчас не с теми людьми встретилась. Я обязательно придумаю как ей жизнь подпортить и сделаю так чтоб об этой клоунессе узнало как можно больше людей.
anastasi # 16 декабря 2012 в 02:33 0
Kristina, ну мне она уже пообещала мешок неудач, за то что я её оскорбила . Т.е. задав вопрос, я её оскорбила.
"То что вы за мою работу сейчас меня тут оскорбляете то неудач вам не обойти в жизни. Таковы законы космоса. Спросите у любого эзотерика."
anastasi # 25 декабря 2012 в 19:51 0
Kristina, вообщем испугалась, наговорила и я в черном списке)
kristina # 26 декабря 2012 в 21:12 0
Анастасия, это ответ загнанной в угол крысы, самой настоящей крысы! Ей больше ответить нечего. больше она нечего не знает и не умеет, осталось только попугать.
anastasi # 31 декабря 2012 в 11:54 0
Kristina, вроде взрослый человек, а так себя повела.
kristina # 8 января 2013 в 15:38 0
Анастасия, я же говорю как крыса, которую в угол загнали. Так а я удалю свой верхний комментарий, а то много чего наговорила. Очень разозлила, так нельзя реагировать)
kristina # 16 января 2013 в 16:49 0
Анастасия, нечего у вас не попортится. Все будет хорошо, это ведь просто клоун в юбке, поймите вы это.
anastasi # 17 января 2013 в 12:59 0
Kristina, меня расстраивает как хватает наглости , сказать у вас же не все одинаковое. посмотри и найди 5ть отличий.
kristina # 18 января 2013 в 06:48 0
Анастасия, это не то что расстраивает а выбешивает просто, по другому не назвать.
kristina # 18 января 2013 в 23:49 0
Анастасия, к стенке прижали и она начала ядом брызгать)
anastasi # 24 января 2013 в 04:40 0
Kristina,ну должна же быть совесть у человека. Там не знаю, сказала бы хоть что эта общая диагностика, не всем же ее расписывать заново, она поверхностная там.. ))) не придумала даже ничего приличного)
kristina # 24 января 2013 в 15:09 0
Анастасия, тут нечего придумывать, ее к стенке приперли. Тут на самом деле остается только брызнуть ядом напоследок т.е. поугрожать, удалить из друзей и добавить в черный список.
nastasja # 31 января 2013 в 22:49 0
а я если честно сначала ей поверила этой Валерии. потому что мне постоянно бабули всякие говорили про порчу на одиночество и тп. а потом мозгами пораскинула и поняла.что порча порчей но валерия как-то дофига мне негатива приписала. и привязки и порча, и проклятье и чакры закрыты и тп. потом я в ее группе написала о том что она шарлатанка, прям на стене и она после этого МОЛЧА кинула меня в ЧС группы и своей страницы
kristina # 6 февраля 2013 в 06:55 0
Посмотрите, это шестой! человек, которому она выдала тоже самое.
kristina # 6 февраля 2013 в 21:56 0
Пересланные сообщения

Марина08.07.13
вот это она написала мне, сошлось только то, как я себя веду,то есть про чакры....
Валерия
Марина, сделав вам диагностику могу сказать, что не увидела у вас сглаза, приворота и некротической привязки с покойником. Но у вас есть родовое проклятие по женской линии и отцовской линии. Есть порча с 18 лет, отворот с 22 лет. Что касается работы ваших чакр, то могу сказать, что не работают 1,2,4 и 5-ая чакры. Это говорит о нехватке жизненных сил, откачке энергии. Вам сложно за что-то взяться и что-то начинать. Или вообще не доводите до конца начатое. У вас переменчивое настроение на ровном месте. Бывают вспышки агрессии.У вас есть скованность, сдержанность в проявлении своих чувств любви а так же не умеете их принимать. Отношения с мужчинами оставляет желать лучшего. Если они и начинаются, то не имеют динамического развития. Могут оборваться в раз, без видимых на то причин. Не рабочая 2-ая чакра может свидетельствовать так же и о сексуальной неудовлетворенности. Не рабочая 5-ая чакра говорит о том, что у вас есть проблемы с высказыванием своей точки зрения, отстаиванием своего мнения перед окружающими. Они просто напросто не слышат Вас. Просматривая ваши тонкие тела на посадку сущностей (энергетические сгустки наделенные программой на разрушение) могу сказать, что не увидела у вас чертей, бесов и мафлоков. Но вот демоны присутсвуют. Демоны очень сильны и хитры, они просто руководят человеком как марионеткой забирая у него силы и провоцируя на новые выбросы энергии. Поэтому, Марина, я вам рекомендовала бы снять все негативные программы и ОДНОЗНАЧНО почистить чакры и наладить их работу, избавится от демонов и только после этого вы сможете управлять своей жизнью, а не она вами.
anastasi # 8 февраля 2013 в 07:25 0
Настасья, Настасья, так тут клуб бесноватых и тех, кто с демонами внутри. Шесть людей, все с порчей, проклятьем и демонами. Прям мифическое число, с мифическими сущностями)
Но можно сказать спасибо ей, за то что все это придумала, и в некоторой мере, развлекла нас))
kristina # 10 февраля 2013 в 07:34 0
Валерии я дала ссылку на эту тему, вот наш диалог с ней

Kristina
Вы знаете что в одной группе с большим количеством участников вас обсуждают? 7 человек выложили скрины переписки с вами и у всех одно и тоже, что скажете?
23:48:46

Валерия
7 человек? А что если мне важней мнение тех кому я помогла, а их достаточно много. Те кто обсуждают им мало лет и не умеют читать диагностику. А так пусть обсуждают. Вику бутову тоже обсуждали и спасибо 7 челам что создают мне пиар
23:58:46
а ссылку дадите?
за информацию спасибо.

Kristina
всегда пожалуйста, надеюсь вам хоть немного станет стыдно
00:01:05
http://vk.com/topic-43146288_28384602

Валерия
жду тогда
00:01:20
kristina # 12 февраля 2013 в 00:49 0
Сразу же она занесла меня в черный список и я так понимаю что комментариев от нее не последует и правильно, тут оправданий никаких просто невозможно придумать. Заранее хочу предупредить всех, что если польется в группу какое нибудь гав... типо я шарлатанка, не умею гадать и прочее, то это все будет идти от Валерии и ее друзей. Она по любому захочет полить меня грязью и попортить репутацию.
nastasja # 15 февраля 2013 в 09:44 0
надеюсь ей все вернется за ее обман
anastasi # 21 февраля 2013 в 20:07 0
Kristina, как можно так говорить.. Она ни одному из 7ми людей не сказала что у вас все хорошо, все люди с бесами, демонами, дьяволами, и порчами. если не порчи, то отворот приворот обязательно. В чем помощь? Вы мне присылаете деньги, а я вам внушаю что все хорошо теперь..
kristina # 24 февраля 2013 в 06:17 0
Анастасия, да тут и говорить не о чем. Она в личке еще попыталась как то оправдаться а тут ей даже написать было нечего, я ее также как и остальных занесла в черный список группы и все.
nastasja # 28 февраля 2013 в 14:20 0
оправдаться попыталась???а что сказала то??
kristina # 2 марта 2013 в 00:08 0
Настасья, а вот я же переписку скинула.
Валерия
7 человек? А что если мне важней мнение тех кому я помогла, а их достаточно много. Те кто обсуждают им мало лет и не умеют читать диагностику. А так пусть обсуждают. Вику бутову тоже обсуждали и спасибо 7 челам что создают мне пиар
kristina # 3 марта 2013 в 04:23 0
Настасья, вообщем мы тут все просто малолетки, которые не умеют читать диагностику.)))
nastasja # 3 марта 2013 в 09:08 0
Kristina, а вы б ей написали что при чем здесь умение или неумение читать диагностику если она тупо одинаковые(!)сообщения всем шлет. сама дура и из других пытается таких же сделать.нет,ну серьезно. я если б так шарлатанила, так я хотя бы текст сообщения меняла бы. а ей даже это делать лень
kristina # 4 марта 2013 в 10:02 0
Настасья, она как видит что люди что то понимать начинают, сразу в черный список заносит и все.
nastasja # 17 марта 2013 в 09:30 0
она кстати мне сумму озвучивала. говорит надо мне чакры чистить, от демонов,покойников и родового проклятья избавляться (не понятно как я еще жива, проклятья и по материнской и по отцовской линии сразу!),и она мне все почистит с помощью энергии космоса(вот уж бредятина!) всего за 4 тыщи рублей
kristina # 19 марта 2013 в 09:41 0
Настасья, всем одно и тоже, вот ведь животное. Мне еще одна девушка сегодня утром кстати прислала скрины с перепиской, там все точь в точь, диагностика такая же, я думаю что нет смысла даже выкладывать ее сюда. Это будет уже 7-й человек. Я обязательно на днях что ни будь придумаю что подпортить ей жизнь, есть же сайты всякие типа "антишарлатана", если кто знает то напишите мне пожалуйста.
kristina # 23 марта 2013 в 11:03 0
Настасья, а вы я знаю разбираетесь во всем этом и вам я думаю вообще очевидно, что если бы такое было навешано на одном человеке, то он был бы в психушке как минимум, согласитесь?
nastasja # 24 марта 2013 в 05:25 0
Kristina, это уж точно!!либо постоянно жизнь подвергалась бы опасности.
nastasja # 25 марта 2013 в 03:00 0
Kristina, да надо погуглить на досуге. я в техподдержку писала, что она тут людей на деньги разводит и тп,просила ее удалить, и тп,но ответа не было
kristina # 31 марта 2013 в 06:25 0
Настасья, скорее всего человек просто сам наложил бы на себя руки. В техподдержку контакта?
nastasja # 1 апреля 2013 в 17:50 0
Kristina, ну да,я им там целое письмо написала
kristina # 2 апреля 2013 в 02:56 0
Настасья, контакту бесполезно писать на эту тему, я когда с Еленой Серовой пыталась что нибудь сделать то поняла это.
kristina # 3 апреля 2013 в 09:09 0
Все таки выкладываю т.к. очень просили. Вот седьмой человек.
kristina # 7 апреля 2013 в 17:26 0
Если кому то плохо видно, то для того чтоб увеличить изображение на компьютере нажимаете кнопочку Ctrl и крутите колесико мышки. Для того чтоб потом вернутся к изображению по умолчанию нажимаете Ctrl+0
irina # 11 апреля 2013 в 12:34 0
Я тоже у нее теперь в черном списке)))
nastasja # 13 апреля 2013 в 01:08 0
Ирина, тоже пару ласковых ей сказала?)
irina # 13 апреля 2013 в 14:29 0
Настасья, нет я не стала ей ничего писать, поняла что это бесполезно, она просто все удалила
kristina # 13 апреля 2013 в 19:26 0
Настасья, Валерия меня еще добавила и в черный список своей группы "экстрасенсы всех стран объединяйтесь" испугалась бедняга что я могу показать всем пользователям, что из себя экстрасенс валерия представляет. Но я обязательно покажу это, просто с фейковой страницы.
kristina # 13 апреля 2013 в 19:34 0
Я узнала и мне сказали что ее страницу могут заморозить при условии что на нее будет 50 жалоб. Нужно зайти на ее страницу, нажать кнопку пожаловаться, написать причину и скинуть переписку ее. Можно скинуть одну из тех что выложена здесь. Кто это сделал, давайте отписываться чтоб мы понимали сколько голосов осталось до закрытия ее страницы. Напоминаю адрес ее страницы http://vk.com/darinovoe
nastasja # 16 апреля 2013 в 11:11 0
Kristina, вообще оч странно. мне вот извращенец один писал, так я его просто на три буквы послала, она нажаловался на меня и меня через 3 минуты заморозили. из-за одой жалобы
kristina # 26 апреля 2013 в 01:07 0
Настасья, вас заморозили максимум на сутки а мне бы хотелось добиться того, чтоб ее навсегда заблокировали.
anastasi # 27 апреля 2013 в 23:59 0
Kristina, я не слышала тобы навсегда блокировали, но пожаловалась
bragi # 29 апреля 2013 в 10:42 0
ггг..я решила добавить одну.поиграем в угадайку))
kristina # 29 апреля 2013 в 12:27 0
Браги, что вы решили добавить?
bragi # 5 мая 2013 в 20:30 0
Kristina, одну из мошенниц.у меня любопытсво. скучно тем более счас
kristina # 7 мая 2013 в 05:27 0
Браги, добавить куда? Вы ее здесь показать хотите?
bragi # 7 мая 2013 в 12:23 0
Kristina, нет я просто к себе добавила одну их тех,кого тут в пример приводили.Валерия какая-то...хотя..есть у меня и свой пример))
http://vk.com/id7651854
эта особь даже называет ненастоящий возраст и лезет к практикам во всех группах с просьбой о помощи мол демонов видит.разводит и откровенно задалбывает.
bragi # 7 мая 2013 в 22:39 0
Kristina, вот и я об этом...по её словам ей 24года..нет сомнений что это ложь.ей около 30ти ...у меня есть пару необоснованный теорий на ее счет, но то такое))вообщем не ведитесь...она всем одно и тоже пишет.
kristina # 8 мая 2013 в 19:30 0
Браги, я бы с ней общаться вообще не хотела.) Ну да около 30 а может и за даже и психические отклонения на лицо. Мозг вынесет так что мало не покажется, ее хорошо бы своим недругам подсовывать чтоб она прополоскала им по полной)
kristina # 13 мая 2013 в 04:01 0
Kristina, а может отправить ее к Валерии? ахаха
bragi # 14 мая 2013 в 14:52 0
Kristina, эх(((нет у меня врагов..один раз несложный яд нашла - поняла что даже проверить не на ком...скучно(((

можно и к Валерии))))вот если Валерия меня добавит, так и начнем играться))))хоть какое-то развлечение.
kristina # 16 мая 2013 в 01:11 0
Браги, врят ли она вас конечно с таким ником и статусом добавит)
bragi # 20 мая 2013 в 07:30 0
Kristina, думаете испугается?)))я же добрая))
bragi # 24 мая 2013 в 06:33 0
Kristina, ну посмотрим.я ж не профи)я балуюсь))интересно что она ответит на вопрос про метод её работы))
bragi # 24 мая 2013 в 11:48 0
Kristina, не добавили меня(хотя она уже минут 20 как в он-лайне.
kristina # 26 мая 2013 в 00:29 0
Браги, она и не добавит. А вы ей что нибудь писали или просто молча постучались?
bragi # 29 мая 2013 в 21:39 0
Kristina, молча.я не знаю чьо писать.мне-то помощь не нужна.
kristina # 1 июня 2013 в 10:21 0
Браги, а вы ей не нужны)
bragi # 3 июня 2013 в 04:42 0
Kristina, эх((((ладно чего уж там...на меня даже мошенники не ловятся(((скоро маньяки обходить начнут....
kristina # 8 июня 2013 в 10:17 0
Браги, ладно не расстраивайтесь, с ней все равно не интересно было бы.
anastasi # 9 июня 2013 в 11:11 0
Браги, вы ей в группу стукнитесь и попросите там бесплатную диагностику, а так же ей в личку там по 4м пунктам надо фото, проблему и т.п. написать) ну разберетесь))
А если добавит, я думаю, что как и всем, скажет что в вас демоны сидят, бесы крутят и мафлоки обсосали.
kristina # 13 июня 2013 в 21:38 0
Анастасия, мне кажется что она текст своего шаблона после нас поменяет. Она наверняка сейчас в тяжких трудах и раздумьях над составлением нового.)
anastasi # 26 июня 2013 в 09:29 0
Kristina, ну смысл то в любом случае не поменяется!)
ulija # 27 июня 2013 в 09:04 0
Kristina, Здравствуйте, а можно написать Вам в личное сообщение ( речь идет об одной особе имя которой обсуждается в теме) однако мне не хотелось бы публично выставлять здесь нашу с ней переписку ( опыт общения с данной дамой магопомощницей у меня имеется)
ulija # 1 июля 2013 в 22:14 0
Kristina, благодарю Вас за ответ (точнее за то, что Вы разрешили написать Вам сообщение в личную страницу).
bragi # 2 июля 2013 в 07:47 0
Анастасия, хорошо))на досуге замутим это дело))
bragi # 2 июля 2013 в 18:39 0
ох ребята)...она доступ ограничила к странице.даже доступ к группам закрыт а моя заявка получила отправку в подписчики))
kristina # 3 июля 2013 в 07:11 0
Браги, наверное кто то из ее засланных тут читает все)
bragi # 3 июля 2013 в 14:41 0
Kristina, не удался прикол..ну да ладно..буду скучать дальше(
kristina # 5 июля 2013 в 00:55 0
http://vk.com/id183760520 Шарлатанка, стучится ко всем участникам нашей группы. Будьте аккуратны!!!
kristina # 16 июля 2013 в 14:37 0
http://vk.com/id218335568 тоже самое. Юлия Соловьева на аватарке которой стоит почему то фото Дарьи Мироновой, смешно даже.
nastasja # 31 июля 2013 в 10:58 0
Натусик, это вы о ком?
nastasja # 1 августа 2013 в 09:21 0
Kristina, уже какой-то,как бы вы виноваты в том, что мужик кабель.)) Наталья,вы не расстраивайтесь, они все такие)
kristina # 1 августа 2013 в 17:09 0
Настасья, не стоит ее успокаивать, за такое отношение к людям она и получает свое. Я кстати денег с нее никаких не брала и изначально пожалела ее, не стала ей говорить о том насколько все херово на самом деле. В теме до сих по ее отзыв остался, где она благодарит и пишет что все правильно. Конечно все будет правильно, я знала о ней больше чем она сама. А сейчас истерит и всякое гавно пишет, она всеми силами держится за мужа и терпит от него все т.к. совсем недавно родила. Только ей все равно семью сохранить не удастся, за что боролась на то и напоролась.
anastasi # 4 августа 2013 в 14:26 0
http://vk.com/id210715056
Здравствуйте всем! В рубрике бесплатный вопрос, задала вопрос на ответ "да , нет!" Ответила ровно наоборот.Так же очень неуважительно относится к людям , которые у неё что -то спрашивают "бесплатно".
http://vk.com/magicdream8888
Добавилась сама, предлагает свои услуги. Оплату называет благодарностью за труд. Ничего сказать не могу по поводу работы (не работала с ней) , но когда я спросила , можно ли связаться с вами по телефону, она сказала что в вк 2000 стоит гадание, а по телефону 4000 . Откуда такие тарифы, я не знаю. На странице ни одной фотографии.. Но мне вот интересно, на сколько увеличится сумма, если предложить встретится лично. В группе, само собой, только хорошие отзывы, даже спорных моментов нет, как и фотографий, для представления с кем общаешься.
kristina # 9 августа 2013 в 19:44 0
Анастасия, а в чем проявляется то что она неуважительно относится к людям?
anastasi # 14 августа 2013 в 03:33 0
Kristina, были посты гневные, возможно уже удалила. Когда человек что-то уточнил, а она ему все высказала что думает.
kristina # 15 августа 2013 в 23:57 0
Анастасия, вам нужно было не связываться с ней уже после того как она добавилась к вам сама и стала сама предлагать вам свои услуги. Прям сразу же надо было в игнор поставить, а цены да, действительно необоснованно завышенные. Спасибо вам за информацию.)
anastasi # 18 августа 2013 в 18:48 0
Kristina, я с ней больше и не связывалась, я просто посмотрела чем занимается человек)
kristina # 20 августа 2013 в 17:00 0
Анастасия, ну да все правильно, иногда бывает интересно посмотреть на таких, как на клоунов в цирке.)
aleksand # 20 августа 2013 в 19:30 0
вот эта вот женищина пыталась навязать мне свои услуги...
не ведитесь на нее! http://vk.com/id199221703

Диана
здравствуйте!Я Диана Грищук,специалист в сфере магии и психологии.Предлагаю вам свои услуги(гадание,обряды,приворот и отворот,снятие порчи и негатива,психологическая помощь и поддержка).Решу любую вашу проблему.Результат гарантирую 100%.Услуги платные.Что вы скажите на счёт этого?
11:19:17

Диана
если есть вопросы,задавайте
12:03:01

Александра
а первая бесплатная консультация у вас есть?
12:04:12

Диана
нет но я беру по максимуму сколько можете оплатить на сколько вы оцениваете мою помощь?
12:04:57

Александра
мне нужно всего лишь узнать на счет личной жизни
12:06:35

Диана
ну сколько можете?у вас есть карта ?чтобы перевести деньги
12:07:05

Александра
ну сначала я должна удостовериться что вы и вправду все можете!
12:09:16

Диана
именно как?вот ссылка моей последней клиентки(я ей парня вернула с помощью обряда)спросите у её,хотя я не имею права распростроняться об этом http://vk.com/id138800283
12:10:30

Александра
я не горю желанием что то у кого то спрашивать!
для этого есть вы! т.к. я к некоторым обращалась и они мне отвечали на один вопрос, который меня интересовал бесплатно!
osipova # 23 августа 2013 в 18:17 0
Александра, вот меня тут еще очень возмущает и удивляет что она предлагает вам дать ссылку "клиентки"...
aleksand # 25 августа 2013 в 07:48 0
Osipova, как бы да, и при этом говорит что она не разносит информацию за пределы...
nastasja # 27 августа 2013 в 17:02 0
ага,еще не помогла, а уже спрашивает есть ли карточка деньги перевести
aleksand # 28 августа 2013 в 15:33 0
Эльвира

Александра,помогу Вам снять порчу!

22.09.13



Александра

она на мне есть?

22.09.13



Эльвира

к сожалению,да

22.09.13



Александра

с чего вы это взяли?

22.09.13



Эльвира

провела диагностику на Вас

22.09.13



Александра

для чего вы это сделали?

22.09.13



Эльвира

ищю себе работу....лазию по группам сканирую людей!!на ком вижу что-то негативное предлогаю помощь

22.09.13



Александра

и откуда она взялась?

22.09.13



???

Эльвира

появилась она уже давно...сделала женщина(маг)

22.09.13



Александра

а из за чего это все?

22.09.13



вы меня прям пугаете

Эльвира

зависть

22.09.13



Александра

да я так не думаю...

22.09.13



не чему мне завидовать, по сути у меня нет ничего...

Эльвира

Вы можете думать что угодно...говорю Вам как есть!!
если Вы хотите от этого избавиться,то я могу Вам помочь!!
если хотите дальше жить с таким негативом,то можете ничего не предпринимать!!

22.09.13



Александра

а вы уверенны что вы не ошибаетесь?

22.09.13



Эльвира

уверенна 100%

22.09.13



работаю в этой сфере уже более 10 лет!!
к тому же это все не просто шутки...

Александра

и как же это снять?

22.09.13



Эльвира

для этого есть специальные обряды...!!

22.09.13



Александра

и..?

22.09.13



Эльвира

для этого нужно Ваше фото и дата рождения

22.09.13



Александра

ну дальше говорите!

22.09.13



Эльвира

что Вам говорить дальше??

22.09.13



Александра

а материалы вы там никакие что ли закупать не будете как все?

22.09.13



Эльвира

материалы у меня есть для такого обряда!!
какой суммой Вы распологаете

22.09.13



Эльвира

?

22.09.13



Александра

А сколько надо?

22.09.13



Эльвира

2500 руб

22.09.13



Александра

О нет

Эльвира

поэтому и спрашивала какой суммой вы распологаете

22.09.13



Александра

Ладно вам, не надо мне ничего делать...

22.09.13



Эльвира

Ну смотри

22.09.13



Александра

А если руб 250

22.09.13



Эльвира

о чем Вы говорите...у меня за комиссию возьмут только 300 рублей...не говорите глупости

22.09.13



Александра

тогда извеняйте!

22.09.13



Эльвира

тогда не пишите

22.09.13



Александра

Ахаха я вам пишу?! Не смешите меня!

22.09.13



Эльвира

я имею в виду с такими предложениями

22.09.13



Александра

А вы уточняйте!

22.09.13



Эльвира

я Вам сразу написала 2500 про какие 250 руб может идти речь

22.09.13



Александра

Я то может и согласилась бы, просто можете обьяснит с чего вы взяли что на мне порча? Для уверености можете хотя бы один вопрос про меня сказать? Вы тоже меня поймите, мне нис того не с сего пишет кто то и говорит что порча есть... это как бы не шутки... малоли я просто так на ветер деньги выкину...

22.09.13



Эльвира

Александра..ну Вы поймите!!зачем мне Вас обманывать если я хочу Вам помочь

22.09.13



Александра

Вы тоже поймите, что все людм разные, а именно щас люди такие пошли, что все деньги хотят заработать любой ценой...

22.09.13



Эльвира
aleksand # 29 августа 2013 в 20:52 0
Эльвира

я все понимаю...

22.09.13



Александра

Ну вот...

22.09.13



Вы мне можете сказать что угодно... но я тоже не пальцом деланная... я всего лишь прошу чтоб вы 2 слова про меня написали... большего не надо, а если и серьезно есть порча, то как бы мне с ней не в кайф ходить... я по любому ее снимать буду...

И тем более откуда я знаю что вы мне не врете

Эльвира

я Вам уже и так много что сказала...кто сделал порчу...я вообще я делала диагностику которая между прочем тоже платная

22.09.13



Александра

Я вас как бы не простла, а если бы вы серьезно хотели бы помочь то я думаю, что на один то вопрос вы ответили...

22.09.13



Так как все же вы деньги хотите заработать

Эльвира

хорошо задавайте вопрос

22.09.13



Александра

Вы сами что нибудь скажите... к примеру про личную жизнь

22.09.13



Эльвира

нету ц Вас личной жизни....и давно паня не бло

22.09.13



Александра

Можете еще на один ответить? Просто для уточнения! Как давно он был, ну примерно или как долго длились отношения?

22.09.13



Эльвира

как давно не могу ответить...но могу сказать что отношения у Вас были и длились они давольно таки долго

22.09.13



Александра

Хочу вас огорчить... у меня ниразу не было отношений... а если и были то это отношениями не назовешь... они длились день либо 2

22.09.13



Эльвира

тоесть Вы мне не верите!!я так поняла??

22.09.13



Александра

На счет порчи может и верю...

22.09.13



Но вы сказали все не так есть и было...

Не так как

Эльвира

сказать Вам по большому счету...каждый маг может ошибаться!!!я конечно понимаю что для Вас это уже не имеет значения...но это Вам на будущее

23.09.13



Александра

благодарю!

23.09.13



Эльвира

если Вы уж так не верите то спросите вот у человека!!!результат на лицо....сначала тоже мне не верил http://vk.com/stepanofroman

23.09.13



Эльвира

Здравствуйте!ну что спрашивали?

06:46:21



Александра

здравствуйте! нет

11:05:49
aleksand # 30 августа 2013 в 19:56 0
http://vk.com/id222092717 вот ее ссылка!
это ваще предел
gadanie # 1 сентября 2013 в 17:12 0
Диалоги тоже скидывайте по возможности, чтоб другие видели хотя бы как они разводят. Ведь у каждого из них своя тактика разработанная, заранее Благодарим.
osipova # 3 сентября 2013 в 16:37 0
Как и предупреждала, ну сколько можно??? Виктория Аронова http://vk.com/id225524802
nastasja # 6 сентября 2013 в 05:21 0
оооо это просто мрак, товарищи!!!вот кто мне только не писал ,но ЭТО просто доставило!!!!
Арина
Здравствуйте.
21:46:45

Настасья
здравствуйте
21:47:02

Арина
Вижу влияние на вас магическое и скоро произойдет откат берегите себя.
21:47:53

Настасья
не нужно меня этим пугать,пожалуйста)я не столь мнительна и разбираюсь в этом отлично, тк сама гадаю на таро,да и не только
21:48:44
откат происходит тому кто совершил на меня магич. влияние, и происходит после того как я с себя это все снимаю. и то не сразу сразу

http://vk.com/id198505532123sd арина скворцова
nastasja # 6 сентября 2013 в 15:25 0
не ,нормально да??? магич. влияние сделано НА МЕНЯ, и откат тоже МНЕ!!! ахахаххахха
osipova # 9 сентября 2013 в 10:29 0
Настасья, жесть. Они бы хоть литературу какую прочитали, прежде чем мозги пудрить)
osipova # 9 сентября 2013 в 23:03 0
Настасья, видимо само маг.влияние вами и произведено, нечаянно ахаха ловите теперь откат, рассмешили под вечер вот честное слово. Спасибо за то что выложили тут такой юмор чудесный, настроение очень поднимает)
nastasja # 15 сентября 2013 в 18:05 0
Osipova, так она замолчала после моего ответа,ахахха. или еще вариант- откат мне же за то что являюсь той,на кого магичить хочется ахахахаах вот умоооооооора
nastasja # 15 сентября 2013 в 18:57 0
Osipova, хахахха ужас))))и есть же люди которые поведутся!!!!
osipova # 17 сентября 2013 в 06:48 0
Настасья, еще сделать не успела, а уже откат ловишь ахахаха эх, Настасья Настасья
nastasja # 23 сентября 2013 в 00:09 0
Osipova, потому что я победитель по жизни))))))))))))))))
osipova # 25 сентября 2013 в 13:37 0
Настасья, хорошо что добрый человек предупредил ахаха
nastasja # 3 октября 2013 в 03:13 0
Osipova, идиотизм в следующем... у нее на стр написано что мол пишите все, в любое время дня и ночи отвечаю,но могу н сразу тк оч много желающих,мол,поток людей большой к ней очень,не успевает быстро отвечать.ага,и при таком кол-ве людей у нее есть время сидеть искать людей через поиск и еще диагностикку на негатив делать,капец)))))дура дурой
osipova # 3 октября 2013 в 04:01 0
Настасья, вот я всем говорю что сами вам в личку предлагать и навязывать свои услуги, только шарлатаны будут. Нет же ведутся, еще и по 30 000р умудряются отдавать...
nastasja # 3 октября 2013 в 14:26 0
я больше с шарлатанов фигею,никакой совести нет вообще!!!я б не сомгла бы взять с человека бабло,зная что обманываю его
osipova # 3 октября 2013 в 23:16 0
Настасья, а я вообще если и возьму деньги, то потом не важно уставшая я после работы или нет, я буду делать то за что взяла деньги. Меня реально совесть мучает и я не усну пока не сделаю то за что заплатили.
ksenija # 5 октября 2013 в 09:26 0
не успела оставить сообщение,уже с услугами стучат:Если Вам нужна помощь- в семейной\личной жизни , наступили проблемы с финансами или в бизнесе , чувствуете что на вас навели порчу или сглаз . хотите получить предсказание на будущее \в личной жизни\ в карьере и т.д пишите - Евгения Жаркова - http://vk.com/taro2013
adulruna # 6 октября 2013 в 07:38 0
Ксения, мы Евгению уже оперативно помещаем в Черный список.
adulruna # 6 октября 2013 в 07:38 0
Ксения, мы Евгению уже оперативно помещаем в Черный список.
helga # 6 октября 2013 в 08:34 0
есть некая Ксюша Агеева город владикавказ,не знаю как скидывают ссылки на страницы,а тоб скинула.Шарлатанка ещё та.суммы заоблачные просит.
osipova # 6 октября 2013 в 11:51 0
http://vk.com/id226187449 Ирина Митина и http://vk.com/victoria_aronova Виктория Аронова, обе надоели уже спамить на стене и в темах группы. Ребята не верьте, ну не будут хорошие/настоящие маги, ведьмы, экстрасенсы и прочее, НЕ БУДУТ вам сами свои услуги впаривать не в личных сообщениях, не на всеобщее обозрение. Аронова сама уже в черном списке давно и просит кого нибудь из своих анус-лизов и те поют все дифирамбы о ней, на стене, в темах и по личкам участников группы я подозреваю, что она также не брезгует пошариться. Желаю всем всех благ!
osipova # 11 октября 2013 в 02:35 0
туда же http://vk.com/id223542887 Ольга Александрова
ulija # 14 октября 2013 в 21:09 0
http://vk.com/tarolove http://vk.com/shantilo в бесплатных вопросах спросила, можно ли верить моей интуиции. он сказал нет.оказалось, что всё, что подсказывала мне интуиция, исполнилось. я спросила "как же так?" и оказалась в бане. потом меня вообще заморозили за то, что я туда вступала. когда я там была там была 31 тыс. участников. сейчас видите сами. нечисть какая то короче(((
katrin # 15 октября 2013 в 22:18 0
https://vk.com/id171450111 шарлатанка. разводит на деньги и ничего не делает.не ведитесь
osipova # 19 октября 2013 в 16:19 0
Катрин, благодарим за то что скинули новую страницу Елены Серовой, старая у нас давно в черном списке.
katrin # 24 октября 2013 в 15:24 0
Osipova, да она и меня надула. но во время я очухалась. а как ваш чёрный список посмотреть7
osipova # 28 октября 2013 в 03:46 0
Катрин, посмотрите в этой теме. Здесь касаемо елены серовой даже, скрины переписок есть. А черный список, про который я говорю, это внутренний список группы, вы его не сможете посмотреть, только админам доступно. Но там очень много людей, очень очень)
osipova # 2 ноября 2013 в 02:16 0
Катрин, неужели не кажется подозрительным когда человек, вас сам пишет в личку и настаивает на своих услугах? На какую сумму обманула?
osipova # 3 ноября 2013 в 13:27 0
Анна, я не в курсе, а что? Писала вам?
nastasja # 4 ноября 2013 в 17:49 0
Анна, ооо а мне тоже повезло на нее))) только недавно писала мне))при чем я в ее группе дадже не состою,а она мне сказала что я заявку на диагностику оставляла
nastasja # 6 ноября 2013 в 17:42 0
Евгения
здравствуйте. Вы оставили заявочку на консультацию экстрасенса. Я вас посмотрела и могу сказать, что порча у вас сделана около 4 лет назад, из-за этого у вас нет личной жизни и ничего не получается с мужчинами. От этого и мелкие неудачи которые вас преследуют.
14.10.13

Настасья
здравствуйте. и что же делать,как снимать?
14.10.13

Евгения
я могу помочь вам. Но так как ситуация очень серьезная, то тут необходимы действия и от вас. Вам необходимо будет во время моей работы над вами посетить святые места. Я в свою очередь провожу по три отчитки в день, в течении 7 дней, во время отчиток возможно ухудшение состояния,даже может быть тошнота и рвота или головокружение,но после отчитки часовой это проходит. Отчитки я провожу в скайпе,вы все видите наглядно и все слышите. Во время отчитки можете так же задавать интересующие вопросы. После всех отчиток я ставлю вам защиту-она бесплатная.Стоимость всех отчиток 3757 руб
14.10.13

Настасья
а разве можно это делать в онлайне по скайпу, лучше же личное присутствие?
14.10.13
кстати , а раз уж вы диагностировали порчу, то наверняка видели кто это сделал и на что? ну парень или девушка,молодой,старый ли ..

Евгения
если снимать порчу, то тот кто вам насолил прийдет к вам извинятся или позвонит вам ,но все равно извинится.
osipova # 7 ноября 2013 в 03:10 0
Настасья, бред конечно то что кто то придет и извинится. Сумма меня также настораживает и также то что ей помощь нужна также бред. Если ты взялся за клиента, то должен все делать сам/сама.
nastasja # 10 ноября 2013 в 17:31 0
Даша, не пойман не вор. нагадали и нагадали.если вам сейчас скажут что тарологи вообще не ошибаются никогда,от этого что-то изменится?
dasha # 11 ноября 2013 в 11:07 0
Настасья, может и изменится. Просто я сейчас нахожусь в подвешенном состоянии..
nastasja # 12 ноября 2013 в 03:49 0
Даша, ага,у меня знакомая прям как вы-ей нагадали что муж изменяет,а она разводиться собралась. после этого еще женщины обижаются когда их дурами мужчины называют,капец
nastasja # 12 ноября 2013 в 05:54 0
Даша, если бы это были друзья, они бы вам такую инфу не передавали. друзья должны вас любить и не разрушать ваши отношения, а они наоборот слухи передают. смените окружение. ага,а после рассказов таких охеренных друзей,вы идете к тарологу.он вам говорит что мч изменяет и вы теперь не знаете что делать. хотя с изменой он не пойман. бросайте его.пусть он найдет девушку которая доросла до серьезных отношений
dasha # 26 ноября 2013 в 05:10 0
Настасья, спасибо, я вас поняла.
anastasi # 28 ноября 2013 в 13:53 0
Настасья, у меня друзья не говорили , что изменяет, хотя знали и видели. А потом когда все раскрылось, они сказали что уже знали. Разве это лучше, когда они знают и молчат?
nastasja # 1 декабря 2013 в 17:49 0
Анастасия, да,потому что это ваши отношения и лезть в них нельзя никому. не факт что вы узнали бы, а наличие измены еще не говорит о том что человек вас не любит. может он просто кабелина или ему не хватает чего-то в вас?вот и изменяет. друзья должны ограждать от негативных эмоций. когда например моя подруга ругается с парнем, я ее успокаиваю конечно но я на его стороне, и его выгораживаю. потому что накрутить она себя,что он козел и тп,она и без меня сможет. а вот плюс в нем и тп показываю ей я, и если б я этого не делала она б уже давно с ним рассталась. а потом страдала бы. хотя парень хороший. не без косяков конечно,но а кто без них?
osipova # 5 декабря 2013 в 14:18 0
Настасья, а я бы в такой ситуации не простила бы ему измену т.к. измена это есть-предательство и подругу также бы не простила, за то что она знала что мне ставят рога и молчала про это. Друзья для того и существуют, чтоб говорить тебе правду, чтоб сказать тебе то, чего никогда не скажут другие в лицо.
osipova # 8 декабря 2013 в 03:10 0
Анастасия, в такой ситуации у каждого свое мнение всегда будет. Никого кроме себя никогда не слушайте и делайте так, как вам подсказывает ваше сердце.
osipova # 9 декабря 2013 в 18:52 0
Анастасия, вот так будет наиболее правильным и обвинять потом если что кроме себя никого не придется. Слушайте себя и вообще лучше сделать и жалеть, чем не сделать.
nastasja # 15 декабря 2013 в 18:30 0
Osipova, каждому свое. просто я считаю что никто не должен лезть в отношения.еще не понятно с какой целью подруга то правду это рассказывает,может ей твой парень нравится. а вообще немного нас понесло. там девушка писала что друзья ей "рассказали слухи" о том что мч якобы изменил. то есть инфа не проверенная. ну и на кой черт такие друзья нужны,которые только дестрой в отношения вносят.а парень еще и виноват останется,бедняга)
osipova # 17 декабря 2013 в 01:46 0
Настасья, да по большому счету, к чертовой матери их всех таких друзей слать надо и вообще стараться никого к себе близко не подпускать. Мне моя покойная бабушка, когда я была еще совсем маленькой говорила: Лучшая подружка-это подушка. Мне на всю жизнь ее слова врезались в память почему то, царство ей загробное.
dasha # 20 декабря 2013 в 18:04 0
Да таролог не ошибся. Если кому интересно.
kristina # 30 декабря 2013 в 17:31 0
Вот некая Кристина Мерецкая, которая берет деньги и пропадает http://vk.com/id54770884